АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Статуэтка "Маленький гармонист"
 
На круглом профилированном постаменте коричневатого с прожилками мрамора установлено скульптурное изображение мальчика, одетого в городской костюм по моде 1920х гг., который весело поёт под гармошку. Изображение полно простоты и естественности - скульптор воссоздал обычную уличную сцену. Несмотря на незатейливость сюжета, статуэтка подчеркнуто декоративна, полна гармоничной сентиментальности и призвана радовать глаз.
Франция, Париж, 1920е гг.
Бронза, литьё, чеканка, оксидирование; мрамор.
Высота 24 см.
Автором модели является один из наиболее ярких представителей стиля Ар Деко Димитрий Чипарус /Demétre Haralamb Chiparus, 1886-1947/. Художественное образование будущий скульптор начал получать под руководством Раффаелло Романелли во Флоренции в 1909 г. В 1912 г. переехал в Париж, где посещал занятия Парижской Академии Изящных искусств, обучаясь у знаменитых Антонина Мерсье /Mercie, 1845-1919/ и Жана Буше /Boucer, 1870-1939/.
С 1914 по 1928 гг. скульптурные композиции Чипаруса экспонировались на Парижском Салоне. Первые композиции скульптора представляли собой камерные композиции реалистичного характера, которые в основном изображали детей. Лиричная и мягкая тональность этих работ способствовали широкой популярности скульптора. С 1920х гг. сложился зрелый стиль Чипаруса, отличавшийся высокой декоративностью и эффектностью. Значительное влияние на сложение оригинальной творческой манеры скульптора оказали знаменитые Русские Балетные сезоны в Париже начала XX века, которые явились творческим импульсом для особого течения в развитии французского пластического искусства. Предложенный русской художественной элитой новый, необычный для Европы стиль "декоративного экспрессионизма", в котором соединились воедино живопись, сценография, свет и цвет был откровением для утонченного французского зрителя.
Представленная статуэтка выполнена в характерной индивидуальной манере скульптора. В его творческом наследии известно немало композиций, персонажами которых являются дети. Отличительной чертой творческой манеры Чипаруса является пристальное внимание к воспроизведению индивидуальных особенностей своего персонажа и тщательная проработка мельчайших деталей.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Следует отметить, что данная модель исполнялась крайне редко, что представляет особый коллекционный интерес.
цена: 592000 руб.

Ночник-ароматница “Восточная девушка” – коллекционный фарфор Чипаруса
 
Скульптор Деметр Хараламб Чипарус /Demétre Haralamb Chiparus, 1886 - 1947/.
Париж, мастерская "Edmond Etling et Cie" 1920е гг.


Клеймо на фарфоре указывает на производителя – France Editions Etling Paris, причём аббревиатура S.E.G.B отсылает нас к истокам фирмы и расшифровывается как: “Societe Etling Galerie Beranger” – Компания Этлинг / Галерея Беранже. Также на фигуре стоит подпись скульптора – “D. H. Chiparus”. Сохранилась оригинальная бумажная торговая марка с указанием названия модели “Orientale” (Восточная).
Высота 27 см.

Произведения Чипаруса изготавливались несколькими производителями предметов роскоши, причем все они были небольшими семейными предприятиями. С мастерской Эдмонда Этлинга скульптор начал сотрудничать, когда директором компании был Жюльен Дрейфус.
История этой прославленной фирмы началась с покупки Эдмондом Этлингом парижской галереи “Беранже” /Beranger/. Предприятие специализировалось на изготовлении предметов декоративно-прикладного искусства из бронзы, мрамора и слоновой кости. Под руководством Этлинга фирма с большим успехом принимала участие в различных международных выставках: Брюссель 1910 г., Франкфурт 1910 г., Турин 1911 г., Париж 1913 г. Компания была отмечена как производитель люксовых предметов, выполненных в эффектной хризоэлефантинной технике – это сочетание золочёной или покрытой яркой мультицветной патиной бронзы с белоснежной слоновой костью, что и стало фирменным почерком Этлинга. Сотрудничество с крупнейшими скульпторами периода Ар Деко позволило занять лидирующие позиции в верхнем сегменте рынка декоративной скульптуры.
Во время Первой мировой войны бизнес остановился, его практически с нуля уже в послевоенное время стал развивать новый владелец – племянник основателя Жюльен Дрейфус /Dreyfus/. Беда была в том, что Дрейфус, получив после демобилизации в 1919 году в собственность фирму, был новичком в деле и совсем не знал многочисленных нюансов профессии. Однако он смог компенсировать нехватку компетенции энтузиазмом, работоспособностью и смелыми идеями. Под руководством Дрейфуса предприятие вошло в число лучших производителей предметов искусства своего времени. Фирма участвовала в Международной Выставке 1926 года в качестве главного партнёра знаменитого мастера Ар Деко Д.Чипаруса. А в 1928 году производство расширилось настолько, что пришлось переехать в более просторное помещение, сменив прежний парижский адрес. Остановить успешное развитие фирмы пришлось в связи с приходом к власти нацистов. Политическое давление заставило Дрейфуса выйти из руководства бизнесом, сменить название и поставить номинального управляющего, задачей которого было лишь поддержание жизни фирмы на минимальном уровне. После Второй мировой Этлинг открылся вновь, но занималась компания уже только продажей стеклянной посуды и некоторой номенклатуры запчастей к различным осветительным приборам.
цена: 349000 руб.

Статуэтка "Мальчик"
 
Берлин, начало 1920х годов.
Литейное предприятие "Розенталь и Медер" /Rosenthal & Maeder/.
Скульптор - Ричард Ланге.

Бронза, литьё, чеканка, холодное полихромное патинирование; кость; мрамор.
Высота 24 см.
Автором модели представленной статуэтки является талантливый немецкий скульптор Ричард Ланге /Richard W.Lange, 1879-1944/. Сын скульптора Себастьяна Ланге, художественное образование получил в Нюрнберге, Берлине и Риме. Работал в Берлине в стиле немецкого Ар Деко. Изысканные статуэтки Ланге, выполнявшиеся в особо модной и дорогостоящей хрисоэлефантинной технике, принесли скульптору широкую известность и вошли в число наиболее ярких произведений ар Деко.
Образцом таких произведений является представленная статуэтка. Её отличает не только тщательность исполнения, но и эффектное колористическое решение, основанное на контрастном сочетании тонов цветной патинировки и белизны костяных вставок. Изображение полно простоты и естественности; статуэтка подчеркнуто декоративна, полна гармоничной сентиментальности и призвана радовать глаз.
Статуэтка маркирована фирменным клеймом известного берлинского литейного предприятия "Розенталь и Медер" /Rosenthal & Maeder/. С середины 1920х гг. здесь исполнялись произведения ведущих мастеров Ар Деко - Франца Пелешка, Антона Пучеггера, Ганса Хардерса, Эрнста Бека, Доротеи Шароль, Отто Пёртцеля, Поля Филипа и др.
Отличительной чертой продукции являлась особенная тщательность в исполнении и отделке изделий. Удачно сочетая в одном предмете окрашенную или патинированную бронзу и кость, мастерам удавалось добиться яркого декоративного эффекта, составляющего основу и сущность стилистики Ар Деко. В 1929 году компания была объединена с не менее известным берлинским предприятием "Preiss & Kassler".
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Следует обратить внимание на то, что изделия, отмеченные фирменным клеймом предприятия 'Rosenthal & Maeder", встречаются редко и представляют особый коллекционный интерес.
цена: 595000 руб.

Скульптура "Пьеро" (PIERROT)
 
Париж, 1930е гг, мастерская Макса Ле Верье /Maxime Le Verrier/.
Композиционная бронза, литьё, чеканка, патинирование, кость.
Высота 44,5 см.
Автор модели - знаменитый французский скульптор, один из основоположников Ар Деко Макс Ле Верье /Louis Octave Maxime Le Verrier, 1891-1973/. Родился будущий скульптор в семье парижского ювелира и рано проявил способности к творчеству. Однако серьёзно заняться скульптурой Ле Верье смог только в лагере военнопленных, куда он попал 25 мая 1915 года, когда его бомбардировщик был сбит немцами. В конце войны Макс Ле Верье прошёл курс обучения в Школе изобразительных искусств в Швейцарии. В 1918 году вернулся в Париж и арендовал художественное ателье "Рю дю театр" /Rue du Theatre/. На парижской Международной выставке Декоративного искусства 1925 года, с которой принято отсчитывать историю Арт Деко, Ле Верье был удостоин золотой медали.
В 1926 году Ле Верье открыл собственное предприятие, где исполнялись работы многих мастеров Ар Деко. Скульптура и предметы интерьера выпущенные мастерской Ле Верье были своего рода эталонами стиля Ар Деко. На предприятии использовали фирменный сплав, который по мнению его создателя Ле Верье, обладал особенной пластичностью и позволял наиболее полно передать индивидуальную творческую манеру каждого скульптора.
Модель представленной статуэтки относиться к числу популярных произведений скульптора; в разных вариантах и размерах она выпускалась на предприятии Ле Верье в 1930х гг. Предложенная скульптором стилистика сочетает плавную текучесть и определённую гротескность формы. Строгая лаконичность отливки, подчёркнутая свойствами выбранного материала с зеленоватой патинировкой и эффектным контрастом молочной белизны кости, придаёт скульптуре острую, максимально яркую выразительность.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура "Пьеро" (PIERROT) имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
цена: 1490000 руб.

Статуэтка "Маленький Пьеро"
 
Париж, 1910-20е гг.
На постаменте надпись:"VAN DER STRAETEN"

Бронза, литьё, чеканка, оксидирование; кость
Высота 37,7 см.
Автор модели - голландский скульптор Жорж Ван Дер Стретен /George Van Der Straeten, 1856-1928/. Творческая судьба скульптора была тесно связана с Парижем, где он работал с 1883 года. Французская школа художественной пластики оказала существенное влияние на формирование творческой манеры скульптора, который много и плодотворно работал в стиле Ар Деко. Применяя особо модные в начале XX века технические приёмы, скульптор часто прибегал к комбинации различных по колориту и текстуре материалов, сочетая блестящую бронзу с молочной белизной фарфора или костяных вставок.
Характерное для творческой манеры скульптора пристальное внимание к индивидуальным особенностям изображенного персонажа отчетливо видно в представленной статуэтке. Вероятно, скульптор запечатлел момент детского праздника. Маленький мальчик в костюме Пьеро - известного персонажа французского народного театра середины XVII века. Скульптор удивительно точно передал состояние маленького актёра, который старается скрыть волнение показным безразличием. Изображение полно простоты, естественности и гармоничной сентиментальности, статуэтка подчеркнуто декоративна и призвана радовать глаз.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Следует отметить, что данная модель скульптора исполнялась редко, статуэтка исполнена на высоком техническом и художественном уровне. Представленная статуэтка "МАЛЕНЬКИЙ ПЬЕРО" имеет антикварное, коллекционное значение.
цена: 749000 руб.

Композиция "Оживленный разговор" (Девочка с телефоном)
 
Париж, Ателье Ревейролиса, 1930е гг.
Бронза, литьё, чеканка, мрамор.
Размер: 32х73,5х12 см (высота, ширина, глубина).
Автор модели - знаменитый скульптор, один из ярчайших представителей стиля Ар Деко Д.Чипарус /Chiparus, 1888-1947/. В творческом наследии скульптора известно немало произведений, в которых изображены дети. Этим изображениям свойственна живая непосредственность лиц, поз, движений - не оставляют сомнения в том, что скульптор передал личные впечатления от наблюдения за маленькими персонажами.
Модель фигурки девочки, оживлённо обсуждающей по телефону последние новости, неоднократно исполнялась в парижском Ателье Ревейролиса и пользовалась заслуженной популярностью. Особый интерес представленной статуэтки составляет то, что в композицию включены изображения двух собак благородной породы, которые внимательно прислушиваются к разговору девочки. Эти модели собак известны по другим произведениям скульптора. Подобное объединение моделей в единой композиции нередко использовалось владельцами бронзолитейных предприятий для повышения стоимости изделий.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Статуэтка "Оживлённый разговор" (Девочка с телефоном) имеет антикварное, коллекционное значение.
цена: 1199000 руб.

Статуэтка "Мальчик с обручем"
 
Франция, Париж, 1920е гг.
На тыльной стороне фигуры: "H.CHIPARUS".

Бронза, литьё, чеканка, оксидирование; оникс.
Высота 18 см.
Автором модели является один из наиболее ярких представителей стиля Ар Деко Деметр Хараламб Чипарус /Demétre Haralamb Chiparus, 1886-1947/. Скульптор родился в Румынии, инициал имени своего отца (Haralamb) он сохранил в авторской маркировке произведений. С 1920х годов сложился зрелый стиль Чипаруса, отличавшийся высокой декоративностью и эффектностью. Значительное влияние на оригинальную творческую манеру скульптора оказали Русские Балетные сезоны в Париже начала XX века, которые явились творческим импульсом для особого течения в развитии французского пластического искусства. Предложенный русской художественной элитой новый, необычный для Европы стиль "декоративного импрессионизма", в котором соединились воедино живопись, движение, сценография, свет и цвет, был откровением для утонченного французского зрителя.
В творческом наследии Чипаруса известно немало композиций, персонажами которых являются дети. В представленной статуэтке отчетливо отображена мысль о том, что детство является самым беспечным и счастливым периодом в жизни человека. Скульптору замечательно удалось передать простоту и непосредственность движений ребенка, детскую способность радоваться простым вещам.
Следует отметить, что произведения Чипаруса являются предметом специального коллекционирования.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 525000 руб.

Скульптура "Жанна д’Арк"
 
Франция, 1910е гг.
На основании: "BOFILL".
Бронза, литьё, чеканка, оксидирование; кость.
Высота - 34 см.
Автор модели - известный скульптор Антуан Бофилл /Antoine Bofill, 1875- после 1925/, творчество которого охватывает первые десятилетия XX века. Художественное образование скульптор получил в Академии Изящных искусств Барселоны. Воспитанный в традициях академического искусства, Бофилл в своем творчестве последовательно следовал традициям классики и поэтического романтизма.
Предметом скульптурного воплощения стала национальная героиня Франции Жанна д’Арк /Jeanne d’Arc, 1412-1431/, представленная в момент её назначения главнокомандующим французскими войсками в Столетней войне (1337-1453). Жанна одета в доспехи, изготовленные для неё, по специальному разрешению комиссии богословов из Пуатье на ношение мужской одежды. В руках у героини меч, который, по легенде, принадлежал Карлу Великому. Скульптору удалось тонко передать душевное состояние Жанны д’Арк накануне решающего сражения под Орлеаном 8 мая 1429 года, после победы в котором её прозвали "Орлеанской девой".
Представленная скульптура выполнена в особо модной и дорогостоящей хрисоэлефантинной технике, применявшейся для создания выразительного художественного контраста бронзы и кости. Бронзовая поверхность тщательно прочеканена и точно передаёт авторскую моделировку.
Экспертиза Государственного исторического музея за подписью заведующей отделом металла, хранителя коллекции бронзы ГИМа, эксперта по культурным ценностям МК РФ, кандидата исторических наук Л.А.Дементьевой.
Скульптура "Жанна д’Арк" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
цена: 299000 руб.

Статуэтка "Девушка"
 
Париж, 1910е гг.
На юбке сзади надпись: "G.OMERTH" и клеймо "VERITABLE BRONZE".

Бронза, литьё, чеканка, полихромное оксидирование; кость.
Высота 28 см.
Автор модели - французский скульптор Жорж Омер /Georges Omerth/, который плодотворно работал в 1895-1925 гг. Скульптор известен как автор многочисленных камерных статуэток с фигурками детей, танцовщиц, простых тружеников, а также выразительных исторических реконструкций.
Характерное для творческой манеры скульптора пристальное внимание к воспроизведению индивидуальных особенностей изображенного персонажа отчетливо видно в представленной статуэтке. Несмотря на незатейливость сюжета, статуэтка подчеркнуто декоративна, полна гармоничной сентиментальности и призвана радовать глаз. Подобные статуэтки были особенно модны в эпоху Ар Деко и являлись предметом специального коллекционирования.
Особое значение в композиции статуэтки имеет декоративное сочетание разных по текстуре и цвету материалов. Мягкую пластику бронзового литья с тщательно исполненной многоцветной патинировкой, оттеняет белоснежная хрупкость кости. Статуэтка выполнена из бронзы, высокое качество которой подтверждено специальным клеймом.
Следует отметить, что данная модель Омера исполнялась в рамках ограниченного тиража, редко встречается на антикварном рынке и обладает большой коллекционной ценностью.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 225000 руб.

Статуэтка "Волшебная флейта"
 
Париж, 1920е гг.
На постаменте подпись: "D.ALONZO".
Бронза, литьё, чеканка, оксидирование; кость; камень.
Высота 25,5 см.
Автор модели - известный французский скульптор Доминик Алонсо /Dominique Alonzo/, талантливый мастер, работавший в стилистике Ар Деко. Алонсо учился искусству пластики у знаменитого французского скульптора академического направления Александра-Жозефа Фальгьера /Falguiere/. Творческая судьба скульптора была связана с Парижем. Здесь, на Парижском Салоне с 1912 по 1926 год регулярно экспонировались работы Алонсо, неизменно вызывавшие одобрительные отзывы критики.
Представленная статуэтка исполнена из бронзы высокого качества в лучших традициях французского бронзолитейного искусства, с применением особо модной в тот период времени дорогостоящей хрисоэлефантинной техники. Романтический образ, построенный на сопоставлении мужественного облика персонажа и хрупкости флейты, особенно выразителен благодаря мастерски использованным вставкам из кости.
Экспертиза Государственного исторического музея за подписью заведующей отделом металла, хранителя коллекции бронзы ГИМа, эксперта по культурным ценностям МК РФ, кандидата исторических наук Л.А.Дементьевой.
Следует отметить, что данная модель исполнялась крайне редко. Статуэтка "Волшебная флейта" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение; является редкостью антикварного рынка.
цена: 225000 руб.

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 595000 руб.
продажа антиквариата
цена: 349000 руб.
продажа антиквариата
цена: 385000 руб.
продажа антиквариата
цена: 598000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1274000 руб.
продажа антиквариата
цена: 465000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1750000 руб.
продажа антиквариата
цена: 246000 руб.
продажа антиквариата
цена: 86000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |