АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Статуэтка "Моисей"
 
Гамбург, конец XIX - начало XX века.
Бронзолитейное предприятие Франсуа Пьера Сансона.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 24 см.
Мраморный оригинал, уменьшенной копией которого является представленная статуэтка, был создан великим итальянским скульптором эпохи Высокого Возрождения Микеланджело Буонарроти (1475-1564). "Моисей" - мраморная статуя ветхозаветного пророка высотой 235 см, которая занимает центральное место в скульптурной гробнице Папы Юлия II в римском базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи. Над этой скульптурой Микеланджело работал с 1513 по 1515 гг. Считается, что библейский пророк изображён в тот момент, когда, спустившись со скрижалями с вершины горы Синай, он увидел, что народ в его отсутствие отлил золотого тельца и поклоняется этому идолу.
В середине XIX века широкой популярностью пользовались редукции (уменьшенные копии) самых известных скульптурных произведений классической античности и мастеров XVII-XVIII веков, которые, как правило, являлись достоянием музейных собраний. Изобретение технологии отливки уменьшенных копий, практически полностью воспроизводивших особенности авторских моделей, позволило наполнить интерьеры состоятельных людей редкими произведениями искусства, с которыми ранее можно было познакомиться лишь в музее.
Представленная статуэтка исполнена на известном бронзолитейном предприятии, основателем которого являлся уроженец Парижа Ф.П.Сансон, который с 1815 года жил в Гамбурге. Его потомки продолжили семейное дело, выпуская высококачественную бронзу. Предприятие существовало до 1908 года. Статуэтку отличает высокий уровень бронзового литья, тщательная прочеканка поверхности, плотная патина, создающая выразительную игру света и тени.
Про рога Моисея: Микеланджело жил в католической Италии, и Библия, в которой он мог прочитать про Моисея – это так называемая Вульгата - латинский перевод Библии за авторством блаженного Иеронима. Вульгата представляет собой уточненное и исправленное издание более старого перевода – Септуагинты - собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык, выполненных в III—II веках до н. э. в Александрии. Во времена Микеланджело перевод того, что написано в Вульгате про Моисея, был таким:"Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что Бог говорил с ним". Дело в том, что слово на иврите "qrn" можно перевести как: рог, луч, сияние. И правильный перевод этой фразы:"...то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним». Позднее (после 1590 года) Моисей изображался уже не с рогами, а просто с двумя лучами света, идущими из головы.
Экспертиза Дементьевой Л.А. - зав.отделом металла ГИМ, хранитель коллекции бронзы, эксперт по культурным ценностям МК РФ, кандидат исторических наук.
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Гладиатор"
 
Франция, вторая половина XIX века.
Бронза, литьё, патинирование.
Высота 21 см.
Автор модели - французский скульптор Эмиль Кориолан Иполлит Гиймен /Emile Coriolan Hipollite Guillemin/ 1841-1907 гг. Первоначальное художественное образование получил под руководством своего отца (художника Emile Marie Auguste Guillemin), затем обучался у знаменитого французского скульптора Жана Жюля Салмсона (Jean Jules Salmson, 1823 - 1902), представителя академического направления французской пластики. C 1870 года работы скульптора постоянно экспонировались на Парижском Салоне.
Ретиа́рий (лат. retiarius - боец с сетью) - один из видов гладиаторов. Вооружение - сеть, которой он должен был опутать противника, и трезубец. Доспехи ограничивались наручем и наплечником.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Медведь на льдине"
 
Зап.Европа, вторая половина XX века.
Автор модели - Мило /MILO/.

Бронза, литьё, мрамор.
Высота 21 см, основание 41х20 см.
Мигель Фернандо Лопес /Miguel Fernando Lopez, 1955/ - широко известный в мире под творческим именем "MILO" итальянский художник и скульптор португальского происхождения. С детских лет ему прививал любовь к искусству отец - известный антиквар Антонио Лопес. Мило закончил римскую Школу изобразительных искусств и университет скульптуры и искусств в столице Португалии Лиссабоне. Скульптор плодотворно работает в различных жанрах и его произведения украшают многие частные коллекции по всему миру.

АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Давид победитель"
 
Франция, конец XIX - начало XX века.
Бронза, высота 90 см.
Автор модели - французский скульптор Жан Антонин Мерсье /Jean Antonin Merciе, 1845-1916/.
Скульптура Давида, повергшего Голиафа - самая известная работа Мерсье. В руках юноша держит меч Голиафа, которым только что отрубил ему голову, ногой попирает голову великана. Скульптура появилась на свет в 1872 году после тяжелого поражения Франции во франко-прусской войне (1870-1871 гг.). В легенде о Давиде, который одолел великана Голиафа, содержится идея реванша Франции.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Семейство куропаток"
 
Франция, начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, оксидирование.
Размеры: 36х35,5х21 см.
Автор модели - французский скульптор-анималист Пьер Жуль Муанье /Pier Jules Moigniez, 1835-1894/. Представленная композиция характерна для зрелого периода творчества скульптора, в котором он неоднократно обращался к образу куропатки - птицы, издавна являющейся предметом страстных охотничьих увлечений. Псовая и охота на куропаток с ловчими птицами были широко распространены как в Европе, так и в России.
Точность моделировки птичьего оперения и композиционное построение наполняют созданную композицию ощущением реальности и правдоподобия. Скульптура подчеркнуто декоративна, отточенная лепка формы воспроизведена высококлассным бронзовым литьём с тщательной прочеканкой поверхности.
Скульптурная композиция "Семейство куропаток" имеет несомненное коллекционное, антикварное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Большая скульптура "Моисей" Микеланжело
 
Париж, последняя четверть XIX века.
Отливка бронзолитейного предприятия Фердинанда Барбедьенна /Ferdinand Barbedienne, 1810-1892/.

Бронза, литье, чеканка, патинирование.
Высота 82 см.
Экспертиза Государственного Исторического Музея.

Мраморный оригинал скульптуры был создан великим итальянским мастером эпохи Высокого Возрождения Микеланжело Буонаротти (1475-1564).
Ветхозаветный пророк изображён в тот момент, когда, спустившись со скрижалями с вершины горы Синай, он увидел, что народ в его отсутствие отлил золотого тельца и поклоняется этому идолу.
Фирма Барбедьенна стала известна благодаря отливкам уменьшенных копий античных скульптур из бронзы. Технология таких отливок была разработана компаньоном Барбедьенна Ахиллом Колла - его профиль изображён на клейме. Модель представленной скульптуры исполнялась на предприятии Барбедьенна в восьми размерах. Скульптуры подобного большого размера отличались особенно высокой стоимостью и предназначались для размещения в парадных интерьерах состоятельных горожан или в присутственных местах.
Про рога Моисея: Микеланджело жил в католической Италии, и Библия, в которой он мог прочитать про Моисея – это так называемая Вульгата - латинский перевод Библии за авторством блаженного Иеронима. Вульгата представляет собой уточненное и исправленное издание более старого перевода – Септуагинты - собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык, выполненных в III—II веках до н. э. в Александрии. Во времена Микеланжело перевод того, что написано в Вульгате про Моисея, был таким:"Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что Бог говорил с ним". Дело в том, что слово на иврите "qrn" можно перевести как: рог, луч, сияние. И правильный перевод этой фразы:"...то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним». Позднее (после 1590 года) Моисей изображался уже не с рогами, а просто с двумя лучами света, идущими из головы.

РЕДКОСТЬ - нет аналогов на антикварном рынке Москвы!
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Хороший вратарь - половина команды"
Германия, 1920-1930 гг.
Шпиатр, патинирование, мрамор.
Высота 23 см, основание 31х12 см.
Шпиатр - обобщённое название сплавов различных цветных металлов: меди, цинка, никеля, олова. Главное отличие сплава шпиатра от бронзы — наличие в сплаве таких металлов, как цинк и никель.
АРХИВ ПРОДАЖ

Кабинетная венская бронза "Благородный олень"
 
Вена, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование; мрамор.
Высота 17 см.
Бронзовое литьё выполнено в тщательно подготовленную форму, что дало возможность точно передать особенности авторской моделировки. Бронзовая поверхность подвергнута тщательной прочеканке и плотному патинированию. На основании статуэтки проставлено клеймо бронзолитейной мастерской. Подобные качественные статуэтки являются предметами специального коллекционирования.
АРХИВ ПРОДАЖ

Парные статуэтки "Охотничьи собаки"
 
Австрия, Вена, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 14 см, длина 21 см.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Гренадер"
 
Австрия, Вена, 1900-1920 гг.
Бронза, камень, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 38 см.
Автор модели Карл Кауба /Carl Kauba, 1865-1922/ - известный австрийский мастер жанровой скульптуры.
Гренадерские части были составлены из отборных солдат, считались элитными и получали различные привилегии. Например, во многих европейских армиях отличительной чертой гренадер было ношение усов - остальные военнослужащие были гладко выбриты. Характерным головным убором являлась гренадерка, поскольку носимые в то время пехотинцами треугольные шляпы мешали переводу ружья в положению «за спину» и сковывали действия при метании гранат.
АРХИВ ПРОДАЖ

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 595000 руб.
продажа антиквариата
цена: 349000 руб.
продажа антиквариата
цена: 385000 руб.
продажа антиквариата
цена: 598000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1274000 руб.
продажа антиквариата
цена: 465000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1750000 руб.
продажа антиквариата
цена: 246000 руб.
продажа антиквариата
цена: 86000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |