АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Скульптура "Медведь на льдине"
 
Франция, 1930е гг.
Бронза, мрамор.
Высота - 21,5 см, длина (от носа до хвоста) - 30 см, камень - 29х17 см.
Автор модели - парижский скульптор Луи-Альберт Карвин /Louis-Albert Carvin, 1875-1951/. Обучался у таких знаменитых мастеров как G.Gardet и Е.Fremiet. Свои работы экспонировал на Парижском Салоне с 1894 по 1933 гг. Наиболее сильно проявил себя в эпоху арт-деко - бронзовые скульптуры Карвина, запечатлевшие различных животных, получили благосклонные оценки критиков и были хорошо приняты любителями пластики.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Вихрь" (The Squall)
 
Париж, мастерская "Edmond Etling et Cie" 1920е гг.
Бронза, слоновая кость, оникс.
Высота 31 см.
Автор модели - Димитрий Чипарус /Chiparus, 1888-1947/ один из наиболее ярких представителей стиля Ар Деко. Представленная статуэтка чрезвычайно характерна для творческой манеры скульптора, сумевшего представить обычную ситуацию как сцену, предназначенную для утонченного эстетического любования. В статуэтке создан изысканный, воздушный образ молодой прелестной женщины, возвращающейся со свидания или светского раута. Изысканная чувственная пластика образа органично сочетается с композиционным решением. Модная в период первой трети XX века дорогая и оригинальная хризэлефантинная техника, примененная для создания выразительного художественного контраста, придает особую эффектность созданному образу.
Статуэтка создана на одном из лучших парижских бронзолитейных предприятий того времени - "Edmond Etling et Cie", основанного в 1909 году Эдмоном Лораном Этлингом.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.

РЕДКОСТЬ - нет аналогов на антикварном рынке Москвы!
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Амур с цветком"
 
Париж, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 42,5 см.
Автор модели - последователь академического направления французского искусства Жан БЮЛЬЕ (Булио) /Jean BULIO1827-1911/. Уроженец французского Фабреже /Fabregues/ профессиональное образование получил в парижской Школе Изящ­ных искусств (с 1851 г.) у Туссена. Дебютировав в 1859 году на Салоне в Париже со скульптурой "Пандора", Бюлье регулярно и успешно принимал участие в различных Выставках и Салонах вплоть до 1903 года. Член Общества французских художников (с 1883 г).
Во второй половине XIX века творческое переосмысление художественного и культурного наследия прошлого привело к возрождению образов далекой античности в новейшей интерпретации классического искусства. Представленная статуэтка выполнена именно в такой неоклассической стилистике. Известный античный бог любви Купидон (Амур), который с эпохи барокко часто изображался в виде маленького ангелочка, изображен с цветком - символом проявления светлого чувства любви.
Авторская моделировка точно передана качественным исполнением в лучших традициях французского бронзолитейного искусства. Плотная патина с плавными переходами полутонов придаёт особенную выразительность созданному образу.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Статуэтка "Амур с цветком" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Защитник семьи" /Defense du foyer/
 
Париж, конец XIX века.
Автор модели - Georges Charles Coudray.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 67 см.
Жорж Шарль Кодре получил профессиональное художественное образование, обучаясь под руководством известного скульптора академического направления Александра Фалгъера /Jean Alexandre Joseph Falguiere, 1831-1900/. Модель представленной скульптуры была создана Кодре в конце XIX века и экспонировалась на Парижском Салоне. Источником творческого вдохновения скульптору послужила знаменитая композиция Эмиля Буссо, представленная на Парижском Салоне 1887 года. В фигуре бесстрашного защитника своей семьи скульптор воплотил обобщённый образ героической мужественности.
Кабинетная скульптура "Defense du foyer" имеет антикварное и коллекционное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Кабан" (HENGES)
 
Германия, начало XX века.
Скульптор H.Henges.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование; мрамор.
Высота 17,5 см, ширина 33 см.
Представленная статуэтка является редким и интересным образцом немецкой школы анималистической пластики. Охота на кабана обычно была связана с особой опасностью для охотника, однако популярность этого аристократического развлечения во многом определялась возможностью получения эффектного трофея. Кабан - символ мужского начала, здоровья и плодородия.
Следует отметить, что изображения кабана, не включенные в состав многофигурных композиций, встречаются крайне редко. Сам сюжет развивается за рамками композиции статуэтки, предоставляя зрителю возможность предугадать или представить его развитие.
Скульптура маркирована авторской подписью скульптора, однако, биографические сведения о нем отсутствуют. Очевидно, что автор был талантливым скульптором-анималистом, работавшим в конце XIX - начале XX вв; его подпись встречается на камерных фигурках и рельефах, с изображениями животных.
Представленную статуэтку отличает высокий уровень бронзового литья, тщательная прочеканка и красивая плотная патинировка, выполненные в лучших традициях бронзолитейного искусства. Статуэтка исполнена на высоком художественном уровне. Уверенная моделировка фигуры, подчёркнутая отчётливой пластикой бронзового литья, выдаёт руку талантливого мастера.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Статуэтка "Кабан" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура кабинетная "Косули" (PLISNIER)
 
Париж, первая четверть XX века.
Скульптор - A.Plisnier.
Отливка - Братья Горини.

Бронза, литье, чеканка, патинирование; мрамор.
Высота 28 см, ширина 55 см.
Скульптура маркирована авторской подписью "A.Plisier", однако биографические сведения о нем отсутствуют. Известно еще несколько анималистических композиций, отмеченных этой подписью и выполненных в сходной творческой манере.
Скульптура выполнена на высоком художественном и техническом уровне на парижском бронзолитейном предприятии "Братья Горини" /Gorini Freres/, где в технике утраченного воска исполнялась малыми тиражами камерная скульптура. Литье исполнено в тщательно подготовленную форму, что дало возможность точно передать особенности авторской моделировки. Скульптура покрыта полихромной патиной изысканной тональности.
Подобные произведения предназначались для размещения в стильных интерьерах, оформленных в стилистике Ар Деко.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Косули" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура кабинетная "Олень"
 
Германия, Штутгарт, начало XX века.
Скульптор - H.FRIESE.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование; дерево.
Высота 47,5 см.
Предметом скульптурного воплощения является олень - гордое животное, образ которого с глубокой древности ассоциировался с солнцем, восходом, светом и чистотой. Из-за сходства рогов с ветвями образ оленя так же связан с Древом Жизни. Свободолюбивое животное, с давних пор являвшееся объектом азартной охоты, представлено скульптором в спокойной динамике, которая подчеркивает независимую мощь животного.
Представленная скульптура является ярким характерным образцом анималистической пластики времен зарождения и развития европейского модерна. Произведение маркировано авторской подписью, однако биографические данные скульптора отсутствуют. Характер исполнения и композиции, уверенная моделировка основных скульптурных объёмов, выдаёт руку скульптора, обладавшего монументальным мышлением. Скульптура выполнена из бронзы высокого качества в лучших традициях немецкого художественного литья.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Олень" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура кабинетная "Схватка оленей" /COMBAT DE CERFS/
юль Мен
 
Париж, модель - 1853 г, отливка - начало XX в.
Скульптор - Пьер Жюль Мен (1810-1879).

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Размер - 33х63х33 см (без подставки 29х59х20 см).
Автором модели представленной скульптуры является знаменитый французский скульптор-анималист П.Ж.Мен /Pierre Jules Mene/. Родился будущий скульптор в семье чеканщика и воспитывался в ремесленном окружении, в юношеские годы освоил литейное дело и получил навыки художественной лепки. Свои первые модели Мен выполнял для исполнения в фарфоре на знаменитой Севрской мануфактуре. Наиболее полно одарённость Мена проявилась в анималистической пластике.
Впервые произведения Мена были представлены на Парижском Салоне в 1838 г. и завоевали признание зрителей благодаря изысканной пластике и мягкому лиризму изображений. Естественность и непосредственность в передаче характерных особенностей представителей животного царства являлись главным в творческой манере скульптора.
Четырежды модели Мена получали высшие премии на Парижском Салоне, его скульптурные композиции были отмечены высшими наградами на Всемирных выставках в Лондоне в 1855 и 1861 гг, а в 1861 г. скульптор был удостоен ордена Почетного легиона. Модели скульптора пользовались широкой популярность и неоднократно воспроизводились в бронзе и чугуне не только в Европе, но и у нас - на знаменитом уральском Каслинском заводе. Композиции Мена украшали аристократические интерьеры европейских особняков, их охотно приобретали в качестве представительских подарков. В наши дни произведения Мена являются достоянием многих известных музейных собраний и украшением частных коллекций.
Успех работ скульптора во многом был обусловлен тем, что Мен собственноручно отливал свои модели и производил чеканку бронзовой поверхности, добиваясь желаемого результата при помощи разнообразных способов наложения патины.
Модель в воске с названием "COMBAT DE CERFS" была представлена на Парижском Салоне в 1853 г (N 1439). Сюжет - кульминационный момент схватки оленей, сцена наполнена драматизмом, показано предельное напряжение сил двух мужественных и благородных животных. В смелой трактовке пластической формы с подчеркнутой моделировкой мышц отчетливо видна уверенная рука скульптора. Характер бронзового литья отличается детальной и тщательной прочеканкой поверхности, подчеркнутой игрой света и тени умело выполненной плотной патинировки изысканной тональности.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Схватка оленей" /COMBAT DE CERFS/ имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура кабинетная "Стоящий олень" /STEHENDER HIRSCH/
 
Дрезден, бронзолитейный завод "Пирнер и Франц", 1924 г.
Скульптор - Вальтер Геблер /Walter Gebler/.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование; мрамор.
Размер: 50х37х17 см.
Автором модели скульптуры является талантливый немецкий скульптор В.Геблер, плодотворно работавший в первой половине XX века. Биографические данные о нем отсутствуют, однако, известен ряд выразительных скульптурных композиций, отмеченных авторской подписью, аналогичной на представленной скульптуре.
Скульптура является интересным образцом анималистической пластики 1920х гг. Развитие жанра анималистики подчинялось стилевым изменениям и художественным направлениям каждого времени, неизменным оставалось магическое притяжение специфики этого жанра для многих мастеров скульптурной пластики - он предоставлял неограниченные возможности для художественной интерпретации реальности сквозь призму разнообразных взаимоотношений человека и природы.
Скульптура выполнена в экспрессивной творческой манере, характерной для мастеров австро-венгерской школы пластического искусства того времени. Созданному образу сильного свободолюбивого животного приданы черты острой, максимально яркой выразительности и, одновременно, подчеркнутой декоративности. Подобные произведения пользовались особым спросом, ибо они составляли своеобразную антитезу рациональному духу изделий массовой культуры.
Скульптура исполнена на известном литейном предприятии, основанном в Дрездене в 1881 г. На выставке Немецкой рабочей федерации в Кёльне в 1914 г. художественная продукция этого предприятия была специально отмечена. Именно в уцелевших после бомбардировок Дрездена литейных цехах "PIRNER & FRANZ" был отлит памятник погибшим советским воинам (по модели Отто Роста), который был торжественно открыт 25 ноября 1945 года.
Скульптура исполнена на высоком художественном и техническом уровне. Бронзовая поверхность подвергнута прочеканке и плотному патинированию изысканной тональности, создающему эффектную игру тени и бликов.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Стоящий олень" /STEHENDER HIRSCH/ имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Арабский скакун"
 
Париж, модель 1870е гг, отливка: конец XIX - начало XX вв.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование; мрамор.
Размеры: 31х40х15 см.
Автор модели - французский скульптор-анималист Пьер Жуль Муанье /Pier Jules Moigniez, 1835-1894/. Обучался в студии Пауля Комолера, получившего известность благодаря мастерски выполненным изображениям птиц. Удачный дебют Муанье состоялся в 1855 г. на Всемирной выставке в Париже, где двадцатилетний скульптор представил свою модель "Сеттер с фазанами".
Муанье тщательно изучал особенности пород и повадки животных, что позволяло ему воспроизводить образы, полные характерной индивидуальности. Приверженец классического искусства, скульптор создавал гармоничные композиции, в которых органично сочетались чистота линий и точность моделировки.
Представленная скульптура характерна для зрелого периода творчества Муанье. Предметом скульптурного воплощения явился жеребец элитной породы. Арабская лошадь относится к одной из старейших в мире пород лошадей, созданных человеком. Первые изображения таких лошадей, найденные в пещерах на Аравийском полуострове, датируются II тысячелетием до н.э. Лошади с утончёнными головами и высокими хвостами встречаются в произведениях искусства Древнего Египта ещё в XVI веке до н.э. Гордая осанка, грациозный аллюр, высокая скорость и хорошая работоспособность сделали арабскую породу одной из самых востребованных, дорогих и знаменитых.
Внешний облик благородного жеребца передан уверенной моделировкой, точно воспроизведённой пластикой бронзового литья. Грациозная мускулистость тела подчеркнута тщательной прочеканкой. К изображению лошадей этой породы неоднократно обращались известные французские скульпторы-анималисты. Произведение Муанье по праву можно отнести к лучшим образцам подобных изображений. Крайне лаконичными художественными средствами скульптор точно воссоздал образ полного мужественной грации и красоты благородного животного, обладающего свободолюбивым и неукротимым характером.
В 1857 году отец скульптора, профессиональный позолотчик, основал бронзолитейное заведение, где отливались работы его сына. Представленная статуэтка выполнена из бронзы высокого качества, тёмно-коричневая патина с плавными переходами полутонов придаёт придаёт произведению особую выразительность.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура "Арабский скакун" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

АРХИВ ПРОДАЖ

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 595000 руб.
продажа антиквариата
цена: 349000 руб.
продажа антиквариата
цена: 385000 руб.
продажа антиквариата
цена: 598000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1274000 руб.
продажа антиквариата
цена: 465000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1750000 руб.
продажа антиквариата
цена: 246000 руб.
продажа антиквариата
цена: 86000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |