АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Скульптура "Гренадер"
 
Австрия, Вена, 1900-1920 гг.
Бронза, камень, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 38 см.
Автор модели Карл Кауба /Carl Kauba, 1865-1922/ - известный австрийский мастер жанровой скульптуры.
Гренадерские части были составлены из отборных солдат, считались элитными и получали различные привилегии. Например, во многих европейских армиях отличительной чертой гренадер было ношение усов - остальные военнослужащие были гладко выбриты. Характерным головным убором являлась гренадерка, поскольку носимые в то время пехотинцами треугольные шляпы мешали переводу ружья в положению «за спину» и сковывали действия при метании гранат.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Образец породы"
 
Германия, 1905 год.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, мрамор.
Высота - 40 см.
Автор модели австрийский скульптор Фридрих Кристоф Хаусман /Friedrich Christoph Hausmann, 1860-1936/. Получил образование в Венской Академии изобразительных искусств (1879-1882), по окончании которой жил и работал в Германии. С 1894 по 1907 работы Хаусмана регулярно экспонировались на Берлинском Художественном Салоне.
АРХИВ ПРОДАЖ

Эротический кунштюк "Девушка на корзине"
 
Франция, начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, золочение.
Высота 18,5 см.
"Кунштюками" /нем. Kunststück/ назывались забавные, имеющие потайной смысл или какой-нибудь неожиданный секрет предметы декоративно-прикладного искусства (чаще всего статуэтки и шкатулки). Отдельной темой среди такого рода предметов была эротика и даже откровенная порнография. Особенно много было выпущено подобной мелкой венской бронзы. В самых широких слоях мужского общества того времени кунштюки с эффектом "эротической неожиданности" были очень популярны в качестве оригинального подарка, способного подчеркнуть индивидуальность и своеобразное чувство юмора. Несмотря на не совсем приличные рамки изделий, они часто использовались в качестве кабинетных украшений и аксессуаров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Слон на шаре"
 
Япония, период Мейдзи 1868-1912 гг.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование; кость, дерево.
Высота 31 см.
Представленная статуэтка является характерным образцом японского бронзового литья эпохи Мейзди (1868-1912). Японская бронзовая скульптура малых форм этого времени относится к числу предметов, которые ярко характеризуют национальные традиции, эстетику, бытовой уклад страны и отвечают представлениям японцев о прекрасном.
В восточной мифологической традиции слон - символ силы и власти, счастья и богатства, мудрости и ума. Изображения этого величественного животного символизировали верность и сострадание, доброту и благородство. Благодаря долгожительству слон символизировал преодоление смерти. Считалось, что если дома имеется изображение слона с опущенным хоботом, то туда приходят изобилие и удача.
Представленная статуэтка выполнена в традиционной техники японского бронзового литья, для которого было характерно использование высококачественной бронзы с высоким содержанием меди. Бронзовое литьё выполнено по тщательно подготовленной модели и точно воспроизводит характерную текстуру шершавой слоновьей кожи. Темно-коричневое патинирование с контрастными сочетаниями тонов, создающих на бронзовой поверхности выразительную игру света и тени, дополнено костяными вставками.
Тщательность исполнения отдельных элементов, подробная детализация отчетливо выдает руку талантливого скульптора и мастера, свободно владеющего сложными и трудоемкими техниками художественной обработки металла.
В представленной статуэтке характерная чистота линий соединена с четким почти графическим силуэтом. Подобное пластическое решение образа, свойственное лучшим образцам традиционного японского литья, являлось источником творческого вдохновения многих европейских мастеров, работавших в конце XIX века в изысканной стилистике модерна - Ар Нуво. Именно в это время считалось особо модным размещать в аристократических парижских особняках как подлинные образцы японской пластики, которые можно было приобрести в роскошном магазине "Maison de LArt Nouveau", так и изящные стилизации, выполненные в "новом стиле", лишь отдалённо напоминающий восточный.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура "Слон на шаре" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

АРХИВ ПРОДАЖ

Композиция "Намаз в степи"
 
Берлин, бронзолитейное предприятие Гладенбека /Herman Gladenbeck/, конец XIX - начало XX века.
На основании подпись скульптора и клеймо одной из лучших европейских литейных фирм.
Бронза, литьё, чеканка, полихромное патинирование, мрамор.
Размеры 14х19х12 см.
Автор модели немецкий скульптор Альберт Мориц Вольф /Albert Moritz Wolff, 1854 -1923/. Выпускник Берлинской Академии художеств был хорошо знаком с творчеством русских скульпторов последней трети XIX века, работы которых регулярно экспонировались на Всемирных выставках. Скульптурные композиции мастеров русской реалистической пластики, таких как Грачев, Лансере, Позен, являлись основным источником вдохновения при создании Вольфом жанровых композиций, сюжетами которых являлись картины жизни русского крестьянства, казачества и кавказских народов. Обычно на таких композициях берлинский скульптор ставил авторскую подпись в русской транскрипции.
Экспертиза Государственного Исторического Музея, за подписью зав.отделом металла ГИМ, хранителя коллекции бронзы, кандидата исторических наук Л.А.Дементьевой.


АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Юноша с папиросой"
 
Франция, Париж, 1910-1920е гг.
Бронзолитейное предприятие "L.N & J.L".

На постаменте подпись: "D.ALONZO".
Бронза, литьё, чеканка, оксидирование; кость.
Высота 18,5 см.
Автор модели - известный французский скульптор Доминик Алонсо /Dominique Alonzo/, талантливый мастер, работавший в стилистике Ар Деко. Алонсо учился искусству пластики у знаменитого французского скульптора академического направления Александра-Жозефа Фальгьера /Falguiere/. Творческая судьба скульптора была связана с Парижем. Здесь, на Парижском Салоне с 1912 по 1926 год регулярно экспонировались работы Алонсо, неизменно вызывавшие одобрительные отзывы критики.
Представленная статуэтка исполнена из бронзы высокого качества в лучших традициях французского бронзолитейного искусства, с применением особо модной в тот период времени дорогостоящей хрисоэлефантинной техники.
Статуэтка "Юноша с папиросой" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
АРХИВ ПРОДАЖ

Бронзовая миниатюра "Девочка"
 
Вена, "Ателье современной бронзы" - бронзолитейная мастерская Артура Рубинштейна, 1900-1920е.
Высота 7,5 см.
Бронза, слоновая кость, полихромное патинирование.
Автор модели - австрийский скульптор Терещук Питер Пауль /Peter Paul Tereszczuk, 1875 - 1963/. Родился в Галичине, входившей тогда в состав Австро-Венгерской Империи. Профессиональное образование получал в столице с 1893 по 1899 год в знаменитой своими выпускниками Венской школе искусств и ремесел /Vienna School of Arts and Crafts/, обучался в студии профессора Клотца, получив специальность скульптора. Расцвет творчества Петра Терещука пришелся на 1900-1925 года. В 1900 году скульптор создает собственную мастерскую скульптуры, в которой вместе с венским литейщиком Ульманом Ульрихом изготавливали скульптурные композиции в дереве, слоновой кости и бронзе. Работы Терещука также отливались в "Ателье современной бронзы" владельцем которой был Артур Рубинштейн.

АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Конец войны"
 
Франция, последняя четверть XIX века.
Бронза, литье, чеканка, патинирование.
Высота - 40,5 см.
Автор модели - известный французский скульптор Шарль Анфри /Charles Anfrie, 1833-1905 гг/, который не раз обращался в своём творчестве к темам военной истории. В данном случае этот образ был создан по мотивам франко-прусской войны 1870-71 гг. Солдат прислонился к изгороди, в ногах лежит ружьё, разломанное на две части, на поясе пустой подсумок. Сдвинув на затылок форменную кепи и засунув руки в карманы он стоит, склонив голову в раздумьях о прошлых битвах и о будущей мирной жизни.
Статуэтка выполнена из высококачественной бронзы с тщательной прочеканкой бронзовой поверхности. Плотное коричневое патинирование, основанное на плавном сочетании полутонов, подчеркивает выразительность созданного образа.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.

АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Орёл" (венская бронза)
 
Австрия, Вена, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, камень.
Высота 37 см, размах крыльев 36 см.
Модель знаменитого скульптора и литейщика Франца Бергмана /Franz Bergmann, 1838-1894/. "Венская бронза" - отдельная увлекательная тема в мире антиквариата. Большая часть этого направления декоративно-прикладного искусства представлена миниатюрами анималистического жанра. Крупные экземпляры встречаются гораздо реже и особо ценятся среди коллекционеров, так как эти изделия венских мастеров отличаются высочайшим качеством литья и чеканки.
Орёл с давних пор является символом мужества, силы и лидерства. В христианской мифологии орёл, изображённый со змеёй в клюве олицетворял победу над злом. Орел, сидящий на скале с распростёртыми крыльями, который приземился, чтобы отдохнуть, осмотреть свысока свои владения и решить что делать дальше - это сильный талисман, помогающий владельцу преодолеть любые преграды на пути к цели, дающий мощный заряд жизненной энергии и мудрых мыслей.
АРХИВ ПРОДАЖ

Cтатуэтка "Великий вождь Арминий "
 
Германия, Берлин, 1889 г.
Бронза, литьё, чеканка, монтировка, патинирование.
Высота 25см, длина 24 см, ширина 9 см.
Автор модели - немецкий скульптор Heinrich Kiesewalter (1854 - ? ).
В 9 г. н.э. вождь германского племени херусков Арминий (Герман) одержал победу в Тевтобургском лесу над римскими легионами. Это событие считается началом немецкой истории, а Арминий – первым национальным героем.

Начало I века новой эры — это время расцвета Римской империи, которая успешно захватывала все новые земли. На завоёванной территории устанавливалась жесткая государственность. Во времена правления Цезаря Августа власть империи распространилась от Рейна до Эльбы, где и была основана провинция, названная Германией. Назначенный Римом наместник, опираясь на помощь вождей большинства подчиненных германских племен, вершил суд и управлял делами. Не обращая внимания на недовольство местных жителей были введены грабительские налоги и римские законы, во многом противоречащие обычному праву германцев, нормы которого считались ими священными. Нежелание следовать иноземным законам жестоко пресекалось.
Зреющий народный протест возглавил амбициозный вождь племени херусков Арминий. Это была весьма примечательная личность - в молодости он не только служил в римском войске, но и получил статус всадника и гражданина, отличался отвагой и умом. Уничтожение римских легионов в Тевтобургском лесу настолько напугали императора Августа, что он даже распустил отряды телохранителей-германцев и приказал изгнать из столицы всех галлов, опасаясь, что они последуют примеру своих северных соседей. Битва в Тевтобургском лесу поставила точку в завоевании германцев Римской империей. Легионы больше никогда не рисковали основывать на этих землях постоянные укрепления. Таким образом, Арминий остановил распространение римской агрессии на север. В память об этой битве, повернувшей ход истории, в городе Детмольде в 1875 году была возведена статуя Арминия высотой в 53 метра.

РЕДКОСТЬ - нет аналогов на антикварном рынке Москвы!
АРХИВ ПРОДАЖ

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 592000 руб.
продажа антиквариата
цена: 595000 руб.
продажа антиквариата
цена: 349000 руб.
продажа антиквариата
цена: 385000 руб.
продажа антиквариата
цена: 145000 руб.
продажа антиквариата
цена: 598000 руб.
продажа антиквариата
цена: 124000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1274000 руб.
продажа антиквариата
цена: 465000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1750000 руб.
продажа антиквариата
цена: 246000 руб.
продажа антиквариата
цена: 86000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |