Карта сайта
e-mail:
info@antikvar.su
сайт:
www.antikvar.su
О НАС
КАТАЛОГ
ПАРТНЁРСТВО
КОРЗИНА
КОНТАКТЫ
ПОИСК
СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
Лампы керосиновые
Подсвечники канделябры
ЧАСЫ
ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
МЕБЕЛЬ
МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
РАЗНОЕ
САМОВАРЫ
АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ
>>
КАТАЛОГ
>>
ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
>>
Подсвечники канделябры
Подсвечники канделябры
корзина
продукция:
[1-10]
[11-20]
[21-30]
[31-40]
[41-42]
<< назад
далее
>>
Парные дворцовые канделябры в стиле эпохи Возрождения
Франция, вторая половина XIX века.
Бронза, литьё, чеканка, золочение.
Высота 94 см, макс.диаметр 38 см.
Под термином Ренессанс принято понимать
период примерно с XIV по XVII века. В европейском искусстве это было что-то подобное мосту между культурой Средневековья и Нового времени. Однако этот культурный феномен даже современники иногда воспринимали прямо противоположно. Одни тяготели к возвращению к античным канонам, другие воспринимали искусство Ренессанса, как художественный прорыв к новым горизонтам. Бесспорно было только то, что эпоха Возрождения принесла множество новых художественных приёмов, материалов (перспектива, масляные краски, печатный станок ...) и даже новую философию в искусство. Кроме этого множество символов и различные аллегории доносили до зрителя зашифрованный тайный смысл произведений искусства. Этому же служило применение в живописи и архитектуре различной палитры, цвета которой имели свою смысловую нагрузку. Синий ассоциировался с чем-то возвышенным в духовном плане, смирением и целомудрием, красный был цветом страсти и любви, золотистый олицетворял роскошь и богатство и т.д. Широко использовались изображения различных растений, зверей, фантастических животных, мифологических существ и насекомых, образы античных нимф и аллегорий. Эти приёмы позволяли творцам эпохи Возрождения наполнять свои творения глубоким смыслом, подлинное значение которого открывается только при глубоком изучении предмета.
цена: 598000 руб.
Парные подсвечники "Гармонист и девушка"
Россия, Москва, 1860-1880 гг.
Бронза, литьё, чеканка, золочение.
Высота 21,5 см.
Очень хорошее состояние.
Предметы в "Русском стиле"
, характерном для декоративно-прикладного искусства периода 1860-1880х годов, довольно редко можно встретить на антикварном рынке. Это обусловлено тем, что тема очень популярна у отечественных и зарубежных коллекционеров, которые в течении длительного времени активно скупают материал для своих собраний. В данный момент предложение (по разумной цене) достойных экземпляров этого направления ДПИ стало крайне ограниченным.
Представленные подсвечники
- яркий пример "Русского стиля", который можно рассматривать как прекрасный подарок человеку, связанный с историей России, или как замечательное пополнение уже существующей коллекции на эту тематику.
цена: 95000 руб.
АРХИВ - предметы, проданные в магазине "АнтикварЪ"
Уважаемые посетители нашего сайта, обращаем ваше внимание, что позиции в каталоге магазина без указания цены - это уже только справочная информация для коллекционеров и любителей антиквариата.
Подсвечники (пара) в стиле Рококо
Франция, XIX век, позолоченная бронза.
Очень красивая тонкая работа.
Высота 22 см.
РОКОКО (французское rococo, от рокайль), стилевое направление в европейском искусстве 1-й половины 18 в. Для рококо характерны гедонистические настроения, мир театрализованной игры и пасторальных сюжетов, манерно-утонченный, изящный и усложненный декор, прихотливый ритм, господствующие в убранстве интерьера, скульптуре, живописи и декоративном искусстве.
АРХИВ ПРОДАЖ
Подсвечники "Орлы" (пара)
Подсвечники "Орлы" (пара).
Ампир, 1800-1850 гг.
Бронза, золочение.
Высота 23 см.
АРХИВ ПРОДАЖ
Парные подсвечники с головами баранов
Россия, XIX век.
Материал - бронза.
Высота 21,5 см.
Баран или Овен довольно интересный древний символ — величественная древневосточная эмблема солнца и огня, божественный символ жизненной энергии и пламенной страсти, силы и мужества, импульсивности, настойчивости и целеустремленности, символ богатства и плодородия.
В мифологии овен — священное животное многих богов Древнего мира: египетских Амона и Осириса, йеменских Ал-макаха и Талаба, индуистского Агни и римского Марса. Золотой баран, оставивший на память о себе драгоценное золотое руно — атрибут греческого бога Гермеса. Тибетская «Мать всех сабдагов», могущественная колдунья с восьмьюдесятью морщинами, разъезжает верхом на баране, а скандинавский громовержец Тор — на бараньей упряжке.
В христианской символике есть место и овцам, и баранам, и пастырям. Овца здесь олицетворяет всю паству — неразумное разношерстное стадо, не способное и шагу ступить без мудрого руководителя. Смиренная и кроткая овечка, покорно следующая указанной церковью тропой спасения, ассоциируется с основной массой благонамеренных верующих; «заблудшая овца» — с невольным грешником, «черная овца» — с закоренелым грешником, а «паршивая овца» — с неисправимым еретиком.
Наставлять паству на путь истинный, а равным образом оберегать божьих овечек от происков волка рыщущего (дьявола), призваны духовные пастыри, поэтому белая шерстяная сутана митрополита и папы римского служит знаком пастыря, несущего овцу на своих плечах. Охрану символической отары несут и многочисленные подпаски — клирики, и псы Господни — доминиканцы. Но поскольку главным, природным вождем стада является все-таки баран, то в его шкуру нередко рядили Самого Иисуса Христа.
АРХИВ ПРОДАЖ
Канделябры парные на 6 свечей
Поступление в продажу ожидается в конце сентября.
Германия, конец XIX - начало XX века.
Работа берлинского ювелира
Отто Шнайдера /Otto Schneider/
, мастерская которого начала свою работу с 1879 года.
Высота 53,5 см, вес 3000 г.
Отличное состояние.
АРХИВ ПРОДАЖ
Пара подсвечников
Франция, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, монтировка, золочение.
Высота 29 см.
АРХИВ ПРОДАЖ
Подсвечники (пара) "Ангелочки"
Подсвечники (пара) "Ангелочки".
Франция, XIX век.
Бронза, литье, прочеканка, золочение, мрамор.
Высота 45 см.
АРХИВ ПРОДАЖ
Парные подсвечники на 4 свечи
Германия, Мейсен, 1900-1930е гг.
Фарфор, роспись, лепка.
Высота 42 см.
АРХИВ ПРОДАЖ
продукция:
[1-10]
[11-20]
[21-30]
[31-40]
[41-42]
<< назад
далее
>>
корзина
Статуэтка "Мальчик"
цена: 595000 руб.
Ночник-ароматница “Восточная девушка” – коллекционный фарфор Чипаруса
цена: 349000 руб.
Консоль из дворца
цена: 385000 руб.
Парные дворцовые канделябры в стиле эпохи Возрождения
цена: 598000 руб.
Музыкальный автомат "Wurlitzer Modell 1015"
цена: 1274000 руб.
Ваза в стиле модерн “Каштан”
цена: 465000 руб.
Скульптура кабинетная "Раненая амазонка" (Амазонка Маттеи)
цена: 1750000 руб.
Пивная кружка "Охота на оленей"
цена: 246000 руб.
Пивной стакан
цена: 86000 руб.
Сcылки
|
лампы подсвечники люстры
|