|
Германия, середина XX века.
Серебро.
Высота 7,3 см, вес 39 гр. АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Германия, середина XX века.
Серебро 800 пробы.
Высота 6 см, вес 17 гр. АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Италия, середина XX века.
Серебро 800 пробы.
Высота 45 мм.
Вес 55 гр.
В 1899 году отставной офицер Джованни Аньелли основал "Fabrica Italiana Automobili Torino". Предприятие стало одним из лидеров итальянского автомобилестроения и огромной корпорацией, работающей и в наше время. АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Италия, середина XX века.
Серебро 800 пробы.
Высота 29 мм, длина 58 мм .
Вес 82 гр.
АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Италия, 1944-68 гг.
Серебро 800 пробы, эмаль.
Длина с петелькой 25 мм.
Общий вес 4 гр.
АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Вена, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё.
Длина 10,5 см.
Одна из самых популярных тем венской бронзы - это маленькие статуэтки различных животных. АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Италия, 1970е гг.
Серебро 800 пробы.
Колесная база 28х37 мм, высота 45 мм.
Вес 75 гр.
В 1895 году был представлен "Peugeot Type 9" - четырехместный экипаж с кузовом "vis-a-vis" (визави - лицо друг к другу). Это был комфортный автомобиль с мощным двигателем объемом 1,6 л, выдававший целых 3,75 лошадиные силы и развивающий невиданную по тем временам скорость - до 30 км/час! АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Италия, 1970е гг.
Серебро 800 пробы.
Колесная база 35х38 мм, высота 50 мм.
Вес 103 гр.
Один из первых французских паровых омнибусов конструкции Эмиля Скотта /Emile Scotte/. Инженер из Лиона специализировался на производстве паровых грузовиков и тягачей для французской армии. АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Зап.Европа, конец XIX - начало XX века.
Серебро 800 пробы.
Шкатулка овальная - 55х38 мм, высота 20 мм.
Вес 40 г. АРХИВ ПРОДАЖ
|
|
|
Франция, конец XIX - начало XX века.
Серебро 800 пробы, золочение.
Высота 40 мм.
Общий вес 44 гр.
АРХИВ ПРОДАЖ
|
|