АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Скульптура кабинетная "Искушение Святого Антония"
 
Берлин, 1920е гг.
Бронзолитейное предприятие "H.Noack Friedenau".

Бронза, литьё, чеканка, патинирование, оксидирование.
Высота 59 см.
Автор модели - талантливый немецкий скульптор Отто Петри /Otto Petri, 1860-1942/. Художественное образование получил под руководством Карла Людвига Манцеля (1858-1936). В творческом наследии скульптора многочисленные станковые произведения, выполненные в югендстиле, а также монументальная декоративная скульптура, украшающая улицы и скверы Берлина.
Сюжетом скульптурного изображения явилось известное сказание из жизни Святого Антония, святого отшельника, жившего в III-IV веках (251-356 гг). Антоний родился Верхнем Египте, после смерти своих родителей раздал всё имущество бедным и удалился в египетскую пустыню, где долгие годы пребывал в полнейшем уединении; он считается основателем монашеского образа жизни. Искушение Святого Антония блудницами, вследствие присутствия в нём темы эротики, неоднократно привлекал мастеров художественного творчества от Иеронима Босха до Сальвадора Дали.
Представленная скульптура выполнена в лучших традициях немецкого бронзолитейного искусства на известном берлинском предприятии, основанном в 1897 году Германом Ноаком.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Искушение Святого Антония" имеет музейное, антикварное, коллекционное значение.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Благородный олень"
 
Берлин, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, мрамор.
Размеры: 40,5х40х20,5 см.
Автором модели является Ганс Гурадзе /Guradze, 1861-1922/ - немецкий скульптор, потомок грузинских эмигрантов (в семье его называли Нанесе). Специальное художественное образование Гурадзе получил в Королевской Академии художеств Берлина и Дрездена. Значительное влияние на творчество скульптора оказала русская школа пластики. Ведущей темой в работах Гурадзе стали лошади в различных вариациях - от русских троек, до композиций на тему скачек. Представленный образ оленя встречается в творческом наследии этого замечательного скульптора гораздо реже, показывает другую грань таланта автора и является подлинным украшением коллекций художественной бронзы Нанесе Гурадзе.
Предметом скульптурного воплощения явилось гордое и свободолюбивое животное, которое с глубокой древности ассоциируется с солнцем, восходом, светом и чистотой. Свободно владея искусством бронзовой пластики, скульптор создал выразительный образ силы и мужественности, полный внутренней динамики и экспрессии. В характере композиционного построения отчетливо передано напряженное состояние животного, призывно зовущего свою подругу. Особенности авторской моделировки переданы качественным бронзовым литьём и эффектно подчеркнуты игрой света и тени, благодаря умело выполненной патинировкой, основанной на мягком сочетании полутонов.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.

АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура кабинетная "Источник" /LA SOURCE/
 
Франция, конец XIX - начало XX вв.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 66 см.
Автор модели - талантливая француженка Люси Синьоре-Ледье /Lucie Signoret-Ledieu, 1858-1904/. Модель представленной скульптуры получила заслуженную награду на парижском Салоне и пользовалась большой популярностью. Скульптуру отличает высокий художественный и технический уровень исполнения, характерный для лучших образцов французского бронзолитейного искусства.
Предметом скульптурного воплощения явилась одна из нимф, составляющих свиту античной богини охоты Дианы. Согласно мифологии, нимфы - это юные и прелестные женские духи, спутницы Дианы, которые охотились вместе с богиней и купались с ней в укромных купальнях. Синьоре-Ледье представила свою пластическую трактовку популярного в то время балета "Сильвия или нимфа Дианы". Премьера этой трогательной истории любви Сильвии и пастуха Аминты, чей союз благословила богиня Диана, состоялась на сцене парижской "Гранд-Опера" 14 июля 1876 года, получив оглушительный успех у парижан.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Источник" /LA SOURCE/ имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Бык" /VALTON/
 
Париж, первая четверть XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Размеры - 36х42х15 см.
Автор модели - известный французский скульптор анималист Шарль Вальтон /Charles Valton, 1851-1918/. Ученик знаменитых основателей французской школы анималистической пластики Антуана Луи Бари и Эммануэля Фремье. С 1868 по 1914 гг. являлся постоянным экспонентом Парижских Салонов. В 1883 году Вальтон был удостоен званием профессора скульптуры, а в 1906 году за выдающиеся художественные достижения был награждён орденом Почётного легиона.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка Медведь
 
Дореволюционное Каслинское литье, миниатюра, бронза
Клеймо - Двуглавый орёл, Кас.з.,номер, оттиск формовщика
Редкая работа.
Отличная сохранность
Высота 5 см.
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Мудрая сова"
 
Германия, Дрезден, 1930е гг.
Бронзолитейное предприятие "Pirner & Franz".

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 40 см.
Компания "Pirner & Franz" была основана в 1881 году и являлась обладателем почетного звания - "Королевский придворный поставщик". Изделия из бронзы этого предприятия всегда отличались высочайшим качеством.
Представленная скульптура совы, сидящей на ветке, выполнена рукой талантливого профессионального скульптора, имеет на основании авторскую подпись скульптора "v GIZO" и фирменное клеймо знаменитой бронзолитейной мастерской "Gess. v. Pirner & Franz Dresden".
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Следует отметить, что данная модель исполнялась редко и представляет большой коллекционный интерес.

АРХИВ ПРОДАЖ

Парные статуэтки "Юнги"
 
Париж. Модель - 1889 г. Отливка - начало XX в.
Скульптор - Вацлав (Виктор) Бернар Жеблевски.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 41,2 и 42 см.
Автор моделей - талантливый польский скульптор Вацлав (Виктор) Бернар Жеблевски /Waclaw (Victor) Bernard Szczeblewski/, работы которого регулярно экспонировались на художественных выставках в 1875-1900 гг. Творческая и личная судьба скульптора была тесно связана с Парижем, где было выполнено большинство его работ, под значительным влиянием французской школы художественной пластики.
Модель статуэтки "Юнга-свистун" была впервые представлена на Всемирной выставке в Париже в 1889 г. и сразу получила необычайную популярность. Образ подростка-бунтаря, не поддающегося размеренной скуке взрослого мира, предрассудкам и ханжеской морали, был понятен и понравился зрителю. Скульптор чрезвычайно точно воспроизвёл характерную позу детского вызова окружающему миру - ноги расставлены, руки в карманах, слегка вздёрнутый вверх подбородок и ироничная мелодия, которую насвистывает мальчик.
Второй Юнга - противоположность свистуну. Мальчик стоит вытянувшись по струнке и отдавая честь старшему по званию. В отличии от хулигана-свистуна, этот юнга к службе относится со всей серьёзностью - одетый в отглаженную форму мальчишка со смешно торчащими ушами преисполнен важности происходящего момента. Следует отметить, что эта модель редко исполнялась в бронзе.
Созданные образы полны живой непосредственности и наглядно демонстрируют горячую симпатию скульптора к своим персонажам. Уверенная пластика моделировки фигур с подчеркнуто энергичными мазками придаёт особую выразительность созданным образам. особенности авторской моделировки блестяще переданы пластикой бронзового литья, выполненного в лучших традициях французского бронзолитейного искусства.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Парные статуэтки "Юнги" имеют несомненное антикварное, коллекционное значение.
АРХИВ ПРОДАЖ

Композиция "Изучение Корана"
 
Вена, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка; роспись красками.
Высота 8 см (ковёр - 14,5 х 10,5 см).
Статуэтка представляет серию венской бронзы на тему Ислама, является редкостью на антикварном рынке и имеет большой коллекционный интерес.
На оборотной стороне ковра проставлено клеймо "GESCHUTZT" - "зарегистрировано" или "авторское право".
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Школьница"
 
Париж, мастерская "Edmond Etling et Cie", 1920-30е гг.
На тыльной стороне фигуры: "CHIPARUS" и "ETLING Paris"
Бронза, литьё, чеканка; оникс; кость.
Высота 19 см.
Автором модели является один из наиболее ярких представителей стиля Ар Деко Деметр Хараламб Чипарус /Demétre Haralamb Chiparus, 1886-1947/. Впервые его работы были представлены в 1914 г. на Парижском салоне - это была серия небольших скульптур детей, а сочетание слоновой кости и бронзы стало его визитной карточкой. Значительное влияние на творческую манеру скульптора оказали знаменитые Русские Балетные сезоны в Париже начала XX века, которые оказались творческим импульсом для особого течения в развитии французского пластического искусства. Предложенный русской художественной элитой новый, необычный для Европы стиль "декоративного экспрессионизма", в котором соединились воедино живопись, движение, сценография, свет и цвет был откровением для утонченного французского зрителя.
Представленная статуэтка чрезвычайно характерна для творческой манеры скульптора, сумевшего представить обычную ситуацию как сцену, предназначенную для утонченного эстетического любования - изящная фигурка девочки со школьным портфелем, попавшей под неожиданный порыв ветра. Изысканная чувственная пластика образа органично сочетается с композиционным решением. Модная в период первой трети XX века дорогая и оригинальная хризэлефантинная техника, примененная для создания выразительного художественного контраста, придает особую эффектность созданному образу.
Статуэтка создана на одном из лучших парижских бронзолитейных предприятий того времени - "Edmond Etling et Cie", основанного в 1909 году Эдмоном Лораном Этлингом. Компания, основанная в 1909 г, уже через десять лет стала крупнейшим производителем предметов декоративного искусства. Создавая идеальные условия для творчества, Этлинг сумел привлечь к сотрудничеству лучших скульпторов и художников, дизайнеров и архитекторов начала XX века. Статуэтки от Этлинга отличались тщательной проработкой бронзовой поверхности и высококлассной резьбой по кости.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Статуэтка "Школьница" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.

АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Муза"
 
Франция, конец XIX - начало XX века.
По модели скульптора D.Nomde
Медь, патинирование.
Высота 75 см.
Скульптура сделана методом гальванопластики. Одно из первых применений гальванопластики — создание декоративной скульптуры. Техникой гальванопластики в 30—40-х гг. XIX в. в Европе и России было изготовлено значительное число скульптуры, сохранившейся до нашего времени (например, часть скульптуры на фасаде Исаакиевского собора в Ленинграде, скульптура в Екатерининском парке города Пушкина и др.).
АРХИВ ПРОДАЖ

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 595000 руб.
продажа антиквариата
цена: 349000 руб.
продажа антиквариата
цена: 385000 руб.
продажа антиквариата
цена: 598000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1274000 руб.
продажа антиквариата
цена: 215000 руб.
продажа антиквариата
цена: 465000 руб.
продажа антиквариата
цена: 151000 руб.
продажа антиквариата
цена: 345000 руб.
продажа антиквариата
цена: 246000 руб.
продажа антиквариата
цена: 86000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |