АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Скульптура кабинетная "Фехтовальщик"
 
Брюссель, начало XX века.
Бронзолитейное предприятие "H.Luppens et Cie".
Скульптор - Годфруа Девриз.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 39 см.
Автором модели представленной скульптуры является бельгийский скульптор Годфруа Девриз /Godefroid Devrees, 1810-1882/. Автор камерных композиций и жанровых сцен, конных статуэток, также скульптор был известным медальером. Искусству пластики учился в Брюсселе под руководством известного бельгийского скульптора Луи Эжена Симониса и президента Брюссельской Академии художеств Шарля Ван дер Стаппена.
Представленная скульптура характерна для творческой манеры Девриза. Скульптор создал выразительный образ победителя аристократического состязания на шпагах. В характере моделировки фигуры с горделиво повёрнутой в сторону противника головой , в уверенном жесте опущенной после поединка шпаги создан обобщенный образ мужественности, чести и бесстрашия. В четкой графике композиции, в характере мастерской моделировки, точно передающей мельчайшие особенности внешнего облика персонажа, отчётливо передан утончённый аристократизм запечатлённого момента.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура кабинетная "Фехтовальщик" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
цена: 345000 руб.

Скульптура кабинетная "Раненая амазонка" (Амазонка Маттеи)
 
Париж, конец XIX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 104 см.
Оригиналом для выполнения представленной скульптуры послужила известная античная статуя "Раненая амазонка" (Амазонка Маттеи) высотой 2,11 м, которая была создана в эпоху императора Октавиана Августа (63-14 гг. до н.э.) и является римской копией с греческого оригинала знаменитого древнегреческого скульптора Фидия (500-430 гг. до н.э.). Статуя была найдена в 1770 г. и попала в коллекцию семьи Маттеи, в настоящий момент находится в Ватиканских музеях.
ФИДИЙ - древнегреческий скульптор уроженец Афин, которого многие считают величайшим художником древности.Творения Фидия грандиозны, величественны и гармоничны, форма и содержание находятся в них в совершенном равновесии. Мастерству скульптора Фидий учился в Афинах в школе Гегия и в Аргосе в школе Агелада (в последней, возможно, одновременно с Поликлетом). Среди существующих ныне статуй нет ни одной, которая бы несомненно принадлежала Фидию. Наши знания о его творчестве основаны на описаниях античных авторов, на изучении поздних копий, а также сохранившихся работ, которые с большей или меньшей достоверностью приписываются Фидию.
Статую "Раненая амазонка" Фидий выполнил для конкурса (440-430 гг. до н.э.), объявленого храмом Артемиды в Эфесе, по легенде считавшимся основанным амазонками. Конкурс был объявлен одним из крупнейших ионийских храмов Малой Азии, и в нём состязались четыре самых лучших ваятеля Греции: Фидий, Поликлет, Кресилай и Фрадмон. К поясу амазонки прикреплен колчан со стрелами, у ее ног — шлем и щит-пельта. "Амазонка Маттеи" по-своему пластична и, вместе с тем, монументальна. Трактовка мелких складок хитона, взаимодействующих с движением фигуры, и ограничение всей композиции вертикальными контурами, как бы заключающими ее в прямоугольную раму, типичны для творчества скульптора Фидия.
Статуи "Раненой амазонки" (Амазонки Маттеи) украшают Большой каскад в Петергофе и императорскую резиденцию в Гатчине. В 1799 году император Павел I распорядился заменить свинцовые фигуры на бронзовые. Четырнадцать статуй - Германик, три Фавна, два Меркурия, Ганимед, Церера, две Венеры, Дискобол, АМАЗОНКА, Флора и Антиной - были выполнены по гипсовым слепкам с античных оригиналов, хранившихся в Императорской Академии художеств. Бронзовая копия амазонки находится в собрании Государственного музея изобразительных искусств им А.С Пушкина.
Представленная скульптура выполнена в лучших традициях французского бронзолитейного искусства. Скульптуру отличает высокий художественный и технический уровень. Бронзовая поверхность подвергнута тщательной прочеканке и плотному патинированию изысканной тональности, создающей необходимую игру тени и бликов. Следует отметить, что скульптуры подобного размера отличались особенно высокой стоимостью.
Скульптура кабинетная "Раненая амазонка" (Амазонка Маттеи) имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 1750000 руб.

Наградная статуэтка "Петух и курица" /COQ ET POULE/
 
Париж, 1875 год, ювелирная фирма Шарля Кристофля.
Бронза, литьё, чеканка, серебрение, золочение; мрамор.
Размер: 21,9 х 16,2 х 11,8 см.
Скульптура относится к числу редких и интересных образцов наградных произведений, которые изготавливались к определённому событию крайне малым тиражом. В данном случае, это приз за 1 место в категории “Домашняя птица” в региональном конкурсе Министерства сельского хозяйства Франции 1875 года.
Скульптура выполнена по модели известного представителя французской школы анималистической пластики Огюста Николя Кена /Auguste-Nicolas Cain, 1822-1894/.
Значительное влияние на развитие художественной манеры Кена оказал знаменитый Пьер Жуль Мен /Mene, 1810-1879/, на дочери которого он женился в 1852 г. Дебют Кена на Парижском Салоне состоялся в 1841 г, и до 1888 г. здесь экспонировались 38 композиций скульптора. Свои произведения Кен изготавливал на собственном предприятии, или же сотрудничал с самыми известными парижскими фирмами - предприятиями Братьев Сюсс и Фердинанда Барбедьена, при обязательном личном контроле скульптора.
Представленная композиция характерна для творческой манеры скульптора. Кен обыкновенно изображал своих персонажей - представителей животного царства, в их естественном окружении. Символ Франции забияка-петух стоит на лежащей на боку корзине с корнеплодами и пшеницей, распушив хвост и поглядывая на уютно лежащую пред ним курочку. Статуэтку отличает утончённая моделировка и виртуозное владение пластической формой.
Статуэтка "Петух и курица" была заказана Министерством сельского хозяйства Франции для исполнения на одном из лучших парижский предприятий - ювелирной фирме Шарля Кристофля, которая начала свою деятельнось в 1830 г. и с успехом работает до наших дней, занимая ведущие мировые позиции. Вся история Дома CHRISTOFLE подтверждает высочайший уровень профессионального мастерства. Фирма являлась поставщиком королевского дома Луи Филиппа Орлеанского, при Наполеоне III мануфактура была удостоена звания Государственного поставщика. Среди титулованных заказчиков CHRISTOFLE: Российский императорский двор, султан Османской империи Абдулазиз, а позднее, император Мексики Максимилиан. Заказы выполнялись также для Елисейского дворца, Компьенской резиденции, главной резиденции Орлеанского дома в Сен-Клу. Фирма становится поставщиком для министерств, посольств, парламентов многих стран.
Наградная статуэтка "Петух и курица" /COQ ET POULE/ выполнена в лучших традициях фирмы Кристофль. Литьё исполнено в тщательно подготовленную форму, что позволило передать особенности авторской моделировки. Поверхность подвергнута виртуозной, ювелирной прочеканке и покрыта плотным серебрением. Статуэтка имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 358000 руб.

Скульптурная композиция "Марлины"
Париж, 1920е гг.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование; мрамор.
Размеры: 55х44х24 см.
Автор модели - S.FRATEFF.
Предметом скульптурного воплощения композиции являются марлины - благородные крупные рыбы открытых вод, отличающиеся способностью развивать скорость более 110 км/ч. Экзотический облик рыб с длинной верхней копьевидной челюстью и высоким спинным плавником в виде паруса, способность быстро менять окраску с серебристо-серой на ярко голубую (при охоте) неизменно привлекали к себе внимание любителей необычных морских рыб и делали их желанным трофеем для рыбаков.
Композиция маркирована подписью скульптора, однако сведения о нём отсутствуют. Известно лишь несколько сходных произведений этого автора в стиле Ар Деко. В лаконичной и строгой по своему характеру композиции скульптор сумел передать легкое "парение" рыб в воде; образ проникнут светом, ощущением свободы и бесконечности природного мира. Ощущение лёгкости композиции создают стройные, устремлённые вверх листья водного растения, являющиеся своеобразным основанием для скульптурных изображений марлинов.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Подобные композиции являлись непременным украшением стильных интерьеров 1920х гг. Представленная композиция "Марлины" имеет несомненное антикварное и коллекционное значение.
цена: 497000 руб.

Скульптура кабинетная "Лисица"
 
Париж, начало XX века.
Бронзолитейное предприятие "Societe des bronzes de Paris".
Скульптор - Жюль Эдмон Массон.

На основании подпись "J.E.Masson" и клеймо с изображением герба Парижа и названием мастерской.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
24х60х19 см (без подставки)
33х72,5х32 см (общий размер)
Автор модели - талантливый французский скульптор Ж.Э.Массон /Jules Edmond Masson, 1871-1932/. Художественное образование получил под руководством отца - известного скульптора-анималиста Клови Эдмона Массона, который, в свою очередь, являлся учеником одного из основателей французской школы анималистической пластики - знаменитого Антуана-Луи Бари /Antoine-Louis Barye, 1796-1875/.
Грациозная фигура крадущейся лисы, почуявшей добычу, моделирована уверенными скульптурными мазками, что придаёт созданному образу особенную естественность и правдоподобие. В смелой трактовке пластической формы с подчеркнутой моделировкой мышц отчетливо видна уверенная рука мастера. Характер бронзового литья отличается детальной прочеканкой поверхности, подчеркнутой игрой света и тени умело выполненной патинировки.
Следует отметить, что представленная модель редко исполнялась в бронзе, скульптура имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 850000 руб.

Скульптурная композиция "Лось"
 
Берлин, 1920-1930е гг.
Скульптор - Бертольд Небель /Berthold Nebel, 1889-1964/.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование; камень.
Высота 52 см.
Автором модели представленной скульптуры является талантливый американский скульптор и медальер Б.Небель. Родился в швейцарском Базеле, а через год семья переехала в США. По окончании художественной школы работал на предприятии по изготовлению художественных изделий из терракоты - обучался искусству моделировки. Продолжил образование в Национальной академии дизайна и механики, посещал занятия выдающегося скульптора и медальера Джеймса Эрла Фрезера (1876-1953) в Лиге студентов искусств Нью-Йорка. В 1914 году Небель был удостоен престижной Римской премии, дающей возможность трёхлетней стажировки в Американской академии в Риме. В Италии он познакомился со знаменитым французским скульптором Огюстом Роденом, искусство которого оказало сильнейшее влияние на становление творческой модели Небеля. В 1920 году скульптор принял должность директора школы скульптуры в Технологическом институте Карнеги.
В творческом наследии Бертольда Небеля множество скульптурных портретов, аллегорических композиций, медали и рельефы, выдающаяся архитектурная скульптура. Однако, изображения животных встречаются достаточно редко. Представленная скульптура наглядно демонстрирует широту творческого дарования Небеля. Скульптор запечатлел бегущего лося - обитателя скандинавских, северных и среднерусских лесов, образ которого, вообще, редко встречается в искусстве анималистики.
С древнейших времён лось являлся объектом вожделения охотников. Известны наскальные рисунки эпохи неолита с изображением зимней охоты на лося. Однако, в представленной композиции сохатый изображен скорее в иной ипостаси. Согласно древним космогоническим представлениям лось обычно связывался с верхним миром, с солнцем. Существуют предания о гигантском космическом лосе, похищающем солнце и уносящем его в небеса. У многих народов существует миф, который объясняет возникновение Большой Медведицы и Млечного пути, как результат погони охотников за этим животным. В других древних сказаниях лосю отводится роль демиурга - создателя мира. Подобное использование древних мифологических образов было характерным явлением в искусстве пластики первой трети XX века.
Особую декоративность композиции придаёт тёмное патинирование с контрастным сочетанием полутонов. Пластика бронзового литья, выполненного по тщательно подготовленной модели, точно передаёт особенности авторской моделировки.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптурная композиция "Лось" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
цена: 594000 руб.

Скульптура "Арабский скакун"
 
Париж, модель 1870е гг, отливка: конец XIX - начало XX вв.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование; мрамор.
Размеры: 31х40х15 см.
Автор модели - французский скульптор-анималист Пьер Жуль Муанье /Pier Jules Moigniez, 1835-1894/. Обучался в студии Пауля Комолера, получившего известность благодаря мастерски выполненным изображениям птиц. Удачный дебют Муанье состоялся в 1855 г. на Всемирной выставке в Париже, где двадцатилетний скульптор представил свою модель "Сеттер с фазанами".
Муанье тщательно изучал особенности пород и повадки животных, что позволяло ему воспроизводить образы, полные характерной индивидуальности. Приверженец классического искусства, скульптор создавал гармоничные композиции, в которых органично сочетались чистота линий и точность моделировки.
Представленная скульптура характерна для зрелого периода творчества Муанье. Предметом скульптурного воплощения явился жеребец элитной породы. Арабская лошадь относится к одной из старейших в мире пород лошадей, созданных человеком. Первые изображения таких лошадей, найденные в пещерах на Аравийском полуострове, датируются II тысячелетием до н.э. Лошади с утончёнными головами и высокими хвостами встречаются в произведениях искусства Древнего Египта ещё в XVI веке до н.э. Гордая осанка, грациозный аллюр, высокая скорость и хорошая работоспособность сделали арабскую породу одной из самых востребованных, дорогих и знаменитых.
Внешний облик благородного жеребца передан уверенной моделировкой, точно воспроизведённой пластикой бронзового литья. Грациозная мускулистость тела подчеркнута тщательной прочеканкой. К изображению лошадей этой породы неоднократно обращались известные французские скульпторы-анималисты. Произведение Муанье по праву можно отнести к лучшим образцам подобных изображений. Крайне лаконичными художественными средствами скульптор точно воссоздал образ полного мужественной грации и красоты благородного животного, обладающего свободолюбивым и неукротимым характером.
В 1857 году отец скульптора, профессиональный позолотчик, основал бронзолитейное заведение, где отливались работы его сына. Представленная статуэтка выполнена из бронзы высокого качества, тёмно-коричневая патина с плавными переходами полутонов придаёт придаёт произведению особую выразительность.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура "Арабский скакун" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
цена: 442000 руб.

Скульптурная композиция "Овцы мериносы"
 
Франция, модель - 1870е гг, отливка - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Размеры: 28х42х22,5 см.
Автор модели - известный французский скульптор-анималист Жюль Муанье /jules Moigniez, 1835-1894/. В 1855 году Муанье впервые представил на Всемирной Выставке в Париже свою модель "Сеттер с фазанами". С 1859 до 1881 года тридцать скульптурных композиций скульптора с успехом экспонировались на Парижском Салоне.
Представленная композиция характерна для зрелого периода творчества Маунье. Предметом скульптурного воплощения явились овцы-мериносы, славящиеся великолепным качеством тонкорунной шерсти - именно из неё было Золотое руно, за которым отправился герой древнегреческих мифов Ясон. Элементы окружающей среды (кусты, трава, камни, цветы), окружающие животных создают художественный образ окружающего природного мира, в органичном единстве с которым пребывают его обитатели.
Композиция выполнена из бронзы высокого качества, коричневатая патина с плавными переходами полутоном придаёт произведению необычайную выразительность. Особенности густой тонкой шерсти подчёркнута тщательной прочеканкой.
Подобные композиции, отличающиеся высочайшим уровнем бронзолитейного искусства, украшали аристократические интерьеры европейских особняков и охотно приобретались в качестве представительских подарков. Скульптурная композиция "ОВЦЫ МЕРИНОСЫ" имеет несомненное коллекционное, антикварное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 449000 руб.

Скульптура "Царь зверей"
 
Лев – символ силы, благородства и мужества, на протяжении тысяч лет он является олицетворением власти и победы, стойкости и силы воли.
Представленная скульптура изготовлена парижской бронзолитейной мастерской "Rolland Fondeur a Paris", на постаменте подпись мастера-литейщика "Ciseleur H.Vissac Paris" и авторская подпись скульптора “VIDAL 1874”.
Франция, Париж, модель 1874 г, отливка - последняя четверть XIX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Длина 71 см, высота 36 см.
Автор модели – французский скульптор Луи Видаль /Louis Vidal, 1831-1892/. Ученик знаменитого скульптора-анималиста, живописца и графика Антуана Луи Бари /Antoine Louis Barye/. Несмотря на болезнь глаз, которая в итоге привела Видаля к слепоте, он создал прекрасные произведения искусства, в настоящее время украшающие коллекции ведущих мировых музеев. Видаль экспонировал свои работы на Парижском Салоне с 1859 по 1882 гг. Его скульптуры пользовались успехом у публики и получали похвальные отзывы профессиональных критиков. Среди ценителей творчества этого замечательного скульптора были, к примеру, принцесса Матильда Бонапарт и Ротшильды.
Представленная скульптура выполнена в характерной творческой манере скульптора. Известен рассказ о том, что сам Антуан Бари привёл своего ученика в парижский зоопарк, где ему было позволено ощупать руками грозного хищника, чтобы как можно точнее его изобразить. Анри Видаль был учеником знаменитого французского скульптора, одного из основателей школы анималистической пластики Антуана Луи Бари /Antoine Louis Barye, 1796-1875/, который обыкновенно поправлял все модели своего талантливого слепого ученика, перед их показом широкой публике.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
цена: 499000 руб.

Композиция "Слониха со слоненком"
 
Франция, Париж, 1930е гг.
Бронза, литье, чеканка, патинирование; мрамор.
Высота 17 см, основание 40х18 см.
Автор модели - талантливый французский скульптор-анималист Ириней Рошар /Irenee Rochard, 1906-1984/. Творческая манера сложилась под значительным влиянием знаменитых французских скульпторов-анималистов Франсуа Помпона и Эдуарда Сандоза. Художественное образование Рошар получил в парижской Школе изящных искусств - в 22 года закончил с отличием. Дипломной работой скульптора явилось пластическое изображение пантеры в натуральную величину. Эта работа получила первую премию и во многом определила творческую судьбу скульптора, талант которого раскрылся в жанре анималистики.
Отличительной чертой творческой манеры скульптора являлось отсутствие драматической окраски произведений. Именно в таком стиле создана представленная композиция. Трогательная сцена, изображающая слониху со своим детёнышем, наполнена пронзительной нежностью и особенной выразительностью. В характере композиции отчетливо прослеживается стилистика Ар Деко, что позволяет отнести данное произведение к ранним работам скульптора. Композиция лишена дополнительных элементов, её отличает чёткая простота и естественность.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура "Слониха со слоненком" имеет несомненное антикварное, коллекционное значение. Подобные произведения предназначались для размещения в стильных интерьерах, оформленных в стилистике Ар Деко.
АРХИВ ПРОДАЖ
цена: 154000 руб.

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 595000 руб.
продажа антиквариата
цена: 349000 руб.
продажа антиквариата
цена: 385000 руб.
продажа антиквариата
цена: 598000 руб.
продажа антиквариата
цена: 1274000 руб.
продажа антиквариата
цена: 215000 руб.
продажа антиквариата
цена: 465000 руб.
продажа антиквариата
цена: 151000 руб.
продажа антиквариата
цена: 345000 руб.
продажа антиквариата
цена: 246000 руб.
продажа антиквариата
цена: 86000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |