АнтикварЪ - Антикварный магазин в Москве антиквариат бронза антиквариат Москва e-mail: info@antikvar.su    сайт: www.antikvar.su
    О НАС     КАТАЛОГ     ПАРТНЁРСТВО     КОРЗИНА     КОНТАКТЫ     ПОИСК
старинная мебель
<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)
    статуэтки фарфоровые статуэтки фарфоровые
    чугунное художественное литье чугунное художественное литье
    бюсты и барельефы бюсты и барельефы
<b>ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА</b> ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
<b>РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО</b> РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
<b>ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ</b> ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ И АЗИИ
<b>ЧАСЫ</b> ЧАСЫ
<b>ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)</b> ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРИАТА, СВЯЗАННЫЕ С МОРЕПЛАВАНИЕМ (судовые принадлежности)
<b>ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА</b> ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
<b>ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ</b> ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
<b>МЕБЕЛЬ</b> МЕБЕЛЬ
<b>ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ</b> ЛАМПЫ ПОДСВЕЧНИКИ ЛЮСТРЫ
<b>МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ</b> МЕХАНИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
<b>РАЗНОЕ</b> РАЗНОЕ
<b>САМОВАРЫ</b> САМОВАРЫ
<b>НОВОЕ!!! АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.</b> НОВОЕ!!! АНТИКВАРНАЯ СОЛЯНКА - много красоты за небольшие деньги.
НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ НАРОДНЫЕ СУВЕНИРЫ
МОНЕТЫ МОНЕТЫ
часы антикварные
антикварные самовары

самовар антикварный
продажа антиквариата
серебро антиквариат

<b>СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)</b> СКУЛЬПТУРА (статуэтки, бюсты, бронза, фарфор, чугун, шпиатр)

Антиквариат бронза

Литая антикварная бронза - пустая внутри, легкая и обладает к тому же свойством сцепления частей, поэтому композиция в бронзе может быть свободней, без замкнутости, свойственной мрамору, с широкими просветами и сложными, далекими от основного стержня ответвлениями.
Кроме того, антиквариат из бронзы особенно реагирует на воздействия света. Бронза свет не пропускает, но отражает его резкими, яркими бликами. Главное воздействие антикварной бронзовой статуэтки основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
Следует, наконец, отметить, что антикварные изделия из бронзы стойки к воздействию времени и сырого воздуха. Можно даже сказать, что бронза выигрывает, если долго находится на открытом воздухе, оксидируется и приобретает приятный зеленоватый, голубоватый, коричневый или черноватый оттенок - то есть покрывается так называемой патиной, что придает антикварным скульптурам из бронзы дополнительное очарование. Вместе с тем патина на бронзе может быть вызвана и искусственно, причем разные эпохи в истории скульптуры оказывают предпочтение различного рода патинам.
Антиквариат Бронза приукрасит вашу коллекцию.
статуэтки фарфоровые
чугунное художественное литье
бюсты и барельефы



Скульптура "Лось" /Elch/
 
Берлин, бронзолитейное предприятие "Bildgiesserei KRAAS Berlin S72", 1930е гг.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, мрамор.
Размеры: 44х39х21 (высота, длина, ширина).
Автор модели - известный немецкий скульптор Франц Иффланд /Franz Iffland, 1862-1935/. Представленная скульптура изображает лося, обитателя скандинавских, северных и среднерусских лесов, образ которого редко встречается в искусстве европейской анималистики. С древнейших времен образ лося тесно связан с мифологией - от мифа о возникновении Большой Медведицы (в древнерусской традиции - созвездие Лося) и Млечного пути, до преданий о Лосе демиурге - создателе мира. Подобное использование древних мифологических образов было характерным явлением в искусстве европейской пластики первой трети XX века.
Скульптура отлита на берлинском бронзолитейном предприятии "Kraas", выполнявшим работы на высочайшем профессиональном и художественном уровне. Пластика бронзового литья, выполненного по тщательно подготовленной модели, точно передаёт особенности авторской моделировки.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Ревущий благородный олень"
 
Берлин, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование, мрамор.
Размеры: 41х47х25 см.
Автором модели является Ганс Гурадзе /Guradze, 1861-1922/ - немецкий скульптор, потомок грузинских эмигрантов (в семье его называли Нанесе). Специальное художественное образование Гурадзе получил в Королевской Академии художеств Берлина и Дрездена. Значительное влияние на творчество скульптора оказала русская школа пластики. Ведущей темой в работах Гурадзе стали лошади в различных вариациях - от русских троек, до композиций на тему скачек. Представленный образ оленя встречается в творческом наследии этого замечательного скульптора гораздо реже, показывает другую грань таланта автора и является подлинным украшением коллекций художественной бронзы Нанесе Гурадзе.
Предметом скульптурного воплощения явилось гордое и свободолюбивое животное, которое с глубокой древности ассоциируется с солнцем, восходом, светом и чистотой. Свободно владея искусством бронзовой пластики, скульптор создал выразительный образ силы и мужественности, полный внутренней динамики и экспрессии. В характере композиционного построения отчетливо передано напряженное состояние животного, призывно зовущего свою подругу. Особенности авторской моделировки переданы качественным бронзовым литьём и эффектно подчеркнуты игрой света и тени, благодаря умело выполненной патинировкой, основанной на мягком сочетании полутонов.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.
Скульптура крупная - массивное основание (бронза/мрамор) придаёт композиции вес около 35 кг.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптурная группа "Балерины"
 
Серия статуэток к 200летию Копенгагенской королевской фарфоровой мануфактуры (1975 г).
Автор Стеретт Джиттинг Келси - американский скульптор, у которой любимую тему в творчестве можно выделить по высказыванию самой Келси:"Захватить сущность Танца в бронзе стало целью моей жизни”.
Единственная коллекция бронзовых статуэток за всю историю мануфактуры. Всего было изготовлено 500 экземпляров (представленные статуэтки под № 102, 135, 242).
Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 24, 29, 23 см.

АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Медведь" (OURS)
 
Париж, конец XIX - начало XX века.
Модель 1850е гг.

Бронза, литьё, чеканка, патинирование.
Высота 12 см, основание 19х8 см.
Автор модели - Мари-Розалия Бонёр /Marie-Rosalie Bonheur, 1822 - 1899/ - известная французская художница, один из крупнейших анималистов XIX века. Отец, Оскар-Раймон Бонёр, художник-пейзажист и портретист, поощрявший художественные таланты детей, был первым и единственным учителем Розы. С юности будущий мастер знала, что определяющей темой ее творчества будет изображение животных. Она провела много времени за изучением анатомии животных на скотобойне в Париже и в Национальном ветеринарном институте в Париже. Там она подготовила подробные этюды, которые позже использовала для своих картин и скульптур. Впервые Роза Бонёр выставила свои картины на парижском художественном Салоне 1841 года, а уже в следующем году, в возрасте 20 лет, она представила широкой публике свою первую скульптуру. Работы Розы Бонёр неоднократно получали высокие награды на международных выставках. За успехи и заслуги в 1865 году императрица Евгения наградила Бонёр офицерским крестом Ордена Почетного легиона, а в 1894 году она стала первой художницей - офицером Ордена Почетного легиона.
Следует отметить, что Бонёр занималась скульптурой только до конца 1850х годов, образцы её творчества немногочисленны и исполнялись в бронзе довольно редко, отливались на парижском бронзолитейном предприятии Ипполита Пейроля (ученика знаменитого А.Л.Бари). Представленная статуэтка имеет несомненное антикварное, коллекционное значение.
Экспертиза Л.А.Дементьевой - кандидат исторических наук, эксперт по культурным ценностям Министерства культуры РФ, аккредитованный при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров.

АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптурная композиция "Gloria Victis" (Слава побежденным).
 
Автор модели - французский художник и скульптор Марьюс-Жан-Антонен Мерсье (1845-1916). Посвятил скульптуру погибшим солдатам во Франко-Прусской войне 1870-1871 гг, она символизирует посмертную славу умирающего французского солдата, сломанный меч в его руке - символ поражения
Отливка французской литейной фирмы Ф.Барбедьенна - последняя четверть XIX века.
Бронза, литье, чеканка, патинирование.
Основание - мрамор (современный камень со сколом и требует замены).
Высота - 103 см.
На основании: авторская подпись: "A.Mercie", подпись литейной фирмы: "F.Barbedienne Fondeur.Paris", патентное клеймо А.Колла
АРХИВ ПРОДАЖ

Статуэтка "Гладиатор"
 
Франция, вторая половина XIX века.
Бронза, литьё, патинирование.
Высота 21 см.
Автор модели - французский скульптор Эмиль Кориолан Иполлит Гиймен /Emile Coriolan Hipollite Guillemin/ 1841-1907 гг. Первоначальное художественное образование получил под руководством своего отца (художника Emile Marie Auguste Guillemin), затем обучался у знаменитого французского скульптора Жана Жюля Салмсона (Jean Jules Salmson, 1823 - 1902), представителя академического направления французской пластики. C 1870 года работы скульптора постоянно экспонировались на Парижском Салоне.
Ретиа́рий (лат. retiarius - боец с сетью) - один из видов гладиаторов. Вооружение - сеть, которой он должен был опутать противника, и трезубец. Доспехи ограничивались наручем и наплечником.
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Давид победитель"
 
Франция, конец XIX - начало XX века.
Бронза, высота 90 см.
Автор модели - французский скульптор Жан Антонин Мерсье /Jean Antonin Merciе, 1845-1916/.
Скульптура Давида, повергшего Голиафа - самая известная работа Мерсье. В руках юноша держит меч Голиафа, которым только что отрубил ему голову, ногой попирает голову великана. Скульптура появилась на свет в 1872 году после тяжелого поражения Франции во франко-прусской войне (1870-1871 гг.). В легенде о Давиде, который одолел великана Голиафа, содержится идея реванша Франции.
АРХИВ ПРОДАЖ

Большая скульптура "Моисей" Микеланжело
 
Париж, последняя четверть XIX века.
Отливка бронзолитейного предприятия Фердинанда Барбедьенна /Ferdinand Barbedienne, 1810-1892/.

Бронза, литье, чеканка, патинирование.
Высота 82 см.
Экспертиза Государственного Исторического Музея.

Мраморный оригинал скульптуры был создан великим итальянским мастером эпохи Высокого Возрождения Микеланжело Буонаротти (1475-1564).
Ветхозаветный пророк изображён в тот момент, когда, спустившись со скрижалями с вершины горы Синай, он увидел, что народ в его отсутствие отлил золотого тельца и поклоняется этому идолу.
Фирма Барбедьенна стала известна благодаря отливкам уменьшенных копий античных скульптур из бронзы. Технология таких отливок была разработана компаньоном Барбедьенна Ахиллом Колла - его профиль изображён на клейме. Модель представленной скульптуры исполнялась на предприятии Барбедьенна в восьми размерах. Скульптуры подобного большого размера отличались особенно высокой стоимостью и предназначались для размещения в парадных интерьерах состоятельных горожан или в присутственных местах.
Про рога Моисея: Микеланджело жил в католической Италии, и Библия, в которой он мог прочитать про Моисея – это так называемая Вульгата - латинский перевод Библии за авторством блаженного Иеронима. Вульгата представляет собой уточненное и исправленное издание более старого перевода – Септуагинты - собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык, выполненных в III—II веках до н. э. в Александрии. Во времена Микеланжело перевод того, что написано в Вульгате про Моисея, был таким:"Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что Бог говорил с ним". Дело в том, что слово на иврите "qrn" можно перевести как: рог, луч, сияние. И правильный перевод этой фразы:"...то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним». Позднее (после 1590 года) Моисей изображался уже не с рогами, а просто с двумя лучами света, идущими из головы.

РЕДКОСТЬ - нет аналогов на антикварном рынке Москвы!
АРХИВ ПРОДАЖ

Скульптура "Хороший вратарь - половина команды"
Германия, 1920-1930 гг.
Шпиатр, патинирование, мрамор.
Высота 23 см, основание 31х12 см.
Шпиатр - обобщённое название сплавов различных цветных металлов: меди, цинка, никеля, олова. Главное отличие сплава шпиатра от бронзы — наличие в сплаве таких металлов, как цинк и никель.
АРХИВ ПРОДАЖ

Кабинетная венская бронза "Благородный олень"
 
Вена, конец XIX - начало XX века.
Бронза, литьё, чеканка, патинирование; мрамор.
Высота 17 см.
Бронзовое литьё выполнено в тщательно подготовленную форму, что дало возможность точно передать особенности авторской моделировки. Бронзовая поверхность подвергнута тщательной прочеканке и плотному патинированию. На основании статуэтки проставлено клеймо бронзолитейной мастерской. Подобные качественные статуэтки являются предметами специального коллекционирования.

корабельная рында
военный антиквариат
антиквариат военный
Спецпредложение антикварного магазина в Москве
цена: 572000 руб.
продажа антиквариата
цена: 480000 руб.
продажа антиквариата
цена: 240000 руб.
продажа антиквариата
цена: 45000 руб.
продажа антиквариата
цена: 192000 руб.
продажа антиквариата
цена: 580000 руб.
продажа антиквариата
цена: 178000 руб.
продажа антиквариата
цена: 499000 руб.
продажа антиквариата
цена: 128000 руб.
продажа антиквариата
цена: 205000 руб.
продажа антиквариата
цена: 637000 руб.
продажа антиквариата
цена: 153000 руб.
продажа антиквариата
цена: 51000 руб.
продажа антиквариата
цена: 68000 руб.
продажа антиквариата
цена: 254000 руб.
антиквариат москва
Сcылки
| Антиквариат бронза |